Мне надо было рассчитать стоимость включения нового человека в страховку, чтобы выяснить что выгоднее: сдать старую и купить новую без ограничений или выписать нужного человека. Звоню по телефонам, указанных: на официальных сайтах, на справочных сайтах, на самой страховки (время было рабочее (2 часа дня)). Ни один телефон не отвечал. Дальше посреди...
Показать целиком
Мне надо было рассчитать стоимость включения нового человека в страховку, чтобы выяснить что выгоднее: сдать старую и купить новую без ограничений или выписать нужного человека. Звоню по телефонам, указанных: на официальных сайтах, на справочных сайтах, на самой страховки (время было рабочее (2 часа дня)). Ни один телефон не отвечал. Дальше посреди своего рабочего дня отправляюсь в сие отделение. Там в кабинете сидят 3 женщина и стоит одна (директор). Попросил рассчитать мне страховку, на что мне поступил отказ, ибо одна женщина смотрела вебинар. Войдя в ее положение, хотя я и не должен был это делать, т.к. я и так поехал на другой конец города в это отделение, попросил оставить ее визитку или хотя бы номер телефона. Мне снова поступил весьма необоснованный отказ. Я все в такой же вежливой форме спросил сколько мне можно подождать. Весьма дерзко меня отправили на час ожидания в коридор. Такая ситуация меня совсем не устраивала и я настоятельно попросил номер. Тут я в ответ услышал гнев всех сотрудников данной компании, находящихся по адресу: Советская улица, 205/1, Россия, Алтайский край, Бийск. На повышенном тоне на "Ты" меня отправили из этого офиса и сказали что когда им надо, тогда меня и примут. Я, конечно, понимаю что в у нас в городе беда с образованностью, но если этой конторы сотрудник пытается просветиться и смотреть вебинар вместо приема клиента, то по нему, почему то, это не заметно.
Хотите потрепать себе нервы? Тогда Вам сюда.