Увы, похвалить не удастся, пишу с исключительной целью донести до вас негативную оценку, усугубленную отсутствием праздничного настроения как такового.
Обо всем по порядку. 03 марта 2017 года оформил на сайте заказ №39256059, а именно доставку букета "Дамский каприз" Делюкс (тюльпаны, гиацинты и мимозы) на 09 марта 2017 года в период с 10:00 до...
Показать целиком
Увы, похвалить не удастся, пишу с исключительной целью донести до вас негативную оценку, усугубленную отсутствием праздничного настроения как такового.
Обо всем по порядку. 03 марта 2017 года оформил на сайте заказ №39256059, а именно доставку букета "Дамский каприз" Делюкс (тюльпаны, гиацинты и мимозы) на 09 марта 2017 года в период с 10:00 до 14:00. Я в указанный день отсутствовал в городе, но от всей души хотел порадовать любимую жену, оставшуюся в свой день рождения в одиночестве в городе, красивым и ярким букетом, чтобы создать праздничное настроение и скрасить часы ожидания до моего приезда. К сожалению, мой телефон оказался вне зоны покрытия в другом городе, но я был на связи по электронной почте, в итоге что мы имеем в хронологическом порядке:
После двух часов по местному времени я попытался намеками у жены выяснить пришел ли ей букет? Судя по тому, что она не написала восторженного отзыва (а она всегда пишет, уж по крайней мере подарок с утра точно оценила и тут же написала), я начал подозревать, что букет не доставили. Как оказалось - так и было. Хорошо, пробки может, все дела. Подождал еще час. После этого не вытерпел и набрал бесплатный номер, звонок состоялся в 15:46. По телефону девушка мне сказала, что букет не готов, ориентировочно будет доставка после пяти. Я спросил, до скольки хотя бы? (всякое бывает, может жена уйдут гулять с ребенком или в гости к родителям зайдут). Мне сказали веселым голосом - до семи. Окей. Лишь после этого мне пришло письмо от Айгуль в 16:14 о том, что доставить цветы в период с 10:00 до 14:00 не представилось возможным, серьезно? Я и не подозревал, думал уже все доставлено. Простите за сарказм, но возмущение через край. Как оказалось после моего первого звонка мне попытались два раза дозвониться (в 16:05 и в 16:11), чтобы еще раз сказать, что букет не готов, но скоро будет готов, но я был вне зоны доступа. Естественно до 7 часов никто цветы не доставил. Хорошо, вечер, пробки, можно всякое ожидать. Набираю в 20:25 по бесплатному телефону, какой статус заказа, спрашиваю? Мне говорят - согласовано к доставке после 20:00 с вашей женой. Ну так и быть, согласовано, это уже хорошо. В итоге доставка в 21:35. Жена спать укладывает ребенка, а тут домофон, ребенок в слезы, жена в непонятках. Ааа, это же цветы доставили, ой, спасибо, сразу такое праздничное настроение появилось, за час-то до сна.
По итогу, что мы имеем:
1) Никто не уведомил до моего звонка первый раз о переносе срока заказа ни телефоном, ни почтой (мне список пропущенных звонков пришел после подключения к сети, там не было ни одного стационарного номера хоть как-то имеющего отношение к Флористу, звонили компании Манарага, ГеоКон, ну и сотовые коллег и родственников), все уведомления уже после моего звонка;
2) Заказ, согласованный к доставке, не был доставлен даже после устранения причин недопоставки (цветы же завезли после обеда, где вы были в период с 15:00 до 21:00?);
3) Создалось впечатление, что про букет в принципе забыли, потому что сейчас его нельзя заказать на сайте в г. Екатеринбург, значит не хватает каких-то цветов (наверняка мимоз), как следствие их забыли заказать и к 9 марта;
4) Ну и в целом у меня испортилось настроение, потому что никакого сюрприза не удалось. У любимой настроения праздничного не создалось, потому что ничего, кроме подарка она не увидела, а представляете, что должно было случиться? Это, конечно, не 101 роза, но букет из гиацинтов, мимоз и тюльпанов, солнечный, свежий, яркий, пахучий, ой, как это бы не помешало при условии, что любимого мужа нет рядом весь день.
5) Также хочу заметить, что жена заказала доставку цветов в этот же день у других флористов своей маме, с целью сказать спасибо маме, что она у нее есть, в 10 (!!!) утра уже цветы были в руках получателя.