- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим в Alibi на бизнес-ланчи стабильно пару раз в неделю последние полгода. Всё было отлично: обслуживание быстрое, еда вкусная. Но с июня что-то пошло не так... Хочется задать вопрос управляющему, Вы правда считаете, что ожидание подачи первого блюда на бизнесе 20-25мин., это норма при занятых 5-6 столиках на все залы?
А тут пришли с коллегой 3...
Ходим в Alibi на бизнес-ланчи стабильно пару раз в неделю последние полгода. Всё было отлично: обслуживание быстрое, еда вкусная. Но с июня что-то пошло не так... Хочется задать вопрос управляющему, Вы правда считаете, что ожидание подачи первого блюда на бизнесе 20-25мин., это норма при занятых 5-6 столиках на все залы?
А тут пришли с коллегой 3 июля. Я заказала окрошку и свиные медальоны. Про окрошку пришлось спрашивать, спустя 20мин после заказа. Но абсолютно сырые свиные медальоны, которые я ждала 35 мин. - это уже перебор. Официант, конечно, предложил заменить блюдо, но время обеда у нас уже закончилось. Спасибо, что в качестве извинения, окрошка была за счет заведения, но желания возвращаться больше нет.
Елизавета, здравствуйте!
Меня зовут Екатерина, управляющая бара Алиби
Благодарю Вас за подробный отзыв и приношу Вам свои искреннее извинения за испорченный обед
Отвечаю на Ваш вопрос, я не считаю это нормальным, я считаю это недопустимым, и поэтому ежедневно занимаюсь поиском персонала и его стажировкой.
На сегодняшний день мы уже...
Елизавета, здравствуйте!
Меня зовут Екатерина, управляющая бара Алиби
Благодарю Вас за подробный отзыв и приношу Вам свои искреннее извинения за испорченный обед
Отвечаю на Ваш вопрос, я не считаю это нормальным, я считаю это недопустимым, и поэтому ежедневно занимаюсь поиском персонала и его стажировкой.
На сегодняшний день мы уже стабилизировали ситуацию, и я прошу Вас связаться со мной любым удобным для Вас способом по номеру +79935232833, в качестве извинений я хочу пригласить Вас к нам на обед и исправить сложившееся впечатление.
С уважением, Екатерина