- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Вот так решает свои проблемы с проездом основатель этой юридической компании, публично это публикует в чатах телеграмм. Могу представить, как ведёт дела в судах....
8 лет
14.1
18
9
Вот так решает свои проблемы с проездом основатель этой юридической компании, публично это публикует в чатах телеграмм. Могу представить, как ведёт дела в судах....
Отель просто ОТСТОЙ!!!! Его и отелем нельзя назвать. Забронировал путевку через сай, оплатил 100% картой 17 апреля. Ехал специально в бассейн и бани, хотел отдохнуть: и что в итоге??? Приезжаю, согласно путевки, 20 апреля.Успел на обед, кормят, кстати, не очень. Номер ну нечего так. Пошел в бассейн - меня туда не пустили. Говорю, пустите хоть...
Отель просто ОТСТОЙ!!!! Его и отелем нельзя назвать. Забронировал путевку через сай, оплатил 100% картой 17 апреля. Ехал специально в бассейн и бани, хотел отдохнуть: и что в итоге??? Приезжаю, согласно путевки, 20 апреля.Успел на обед, кормят, кстати, не очень. Номер ну нечего так. Пошел в бассейн - меня туда не пустили. Говорю, пустите хоть посмотреть... Нет, говорят, смотрите по фоткам, вот вам журнал с картинками. Баня оказывается с 19 апреля не работает. Мне при бронировании никто об этом не сообщил, позже никто не позвонил, в известность не поставил. Я ехал из Новосибирска на машине, получается, в неработающие бани и в такой же неработающий басейн. Выписался и поехал на ночь глядя обратно в Новосибирск. А утром пришло письмо на эл. почту, что оказывается, с меня еще и за сутки удерживают плату 7900,00 руб. Офигеть какой сервис. Никто ни за что не отвечает и директор говорят что в отпуске. Очень удобно. А виноваты, говорят, не они, а сайт такой. И что баня не работает, они звонили, но трубку никто не взял. Звонили один раз, тяжело было перезванивать дважды видимо, и наверное другие виды связи отсутствуют, хотя подтверждение брони при оплате через сайт на электронную почту пришло. Возврат так и не сделали до сих пор. Вот думаю может в суд на них подать за моральный ущерб и недобросовестную рекламу, а заодно и транспортные расходы вместе со стоимостью путевку возмещу.
ОТзыв относится к работе сотрудников магазина на К.Маркса д.3. Я являюсь (с сегодняшнего дня являлась, в прошедшем времени) постоянным покупателем в этом магазине с 2008 года, как моя семья приобрела квартиру в соседнем с торговым центром доме. Обувь приобретала регулярно на всю семью, обувь там надо сказать неплохая. В этом году в феврале месяце...
ОТзыв относится к работе сотрудников магазина на К.Маркса д.3. Я являюсь (с сегодняшнего дня являлась, в прошедшем времени) постоянным покупателем в этом магазине с 2008 года, как моя семья приобрела квартиру в соседнем с торговым центром доме. Обувь приобретала регулярно на всю семью, обувь там надо сказать неплохая. В этом году в феврале месяце приобрела там шикарные женские ботинки демисезон на каблуке, очень сильно понравились. Однако, не надела ни разу, к сожалению пролежали в коробке, просто некуда было носить, когда наступил сезон, да и в машине на каблуке не очень удобно. Ботинки в надлежащем состоянии, в коробке, с чеком, даже оберточную бумагу не снимала, как принесла домой, так и лежат прямо в пакете. Ботинки не очень дорогие, но подумала, зачем будут лежать, лучше взять обувь, которую буду носить. Позвонила в магазин, узнать по поводу возврата или обмена, ОДНАКО нервная девушка -товаровед (а может и нет, она не представилась, но сказала, что товаровед) сразу, повысив голос, заявила, что 14 дней давно прошли, а это значит что по закону я могу идти лесом и жаловаться куда хочу, это бесполезно. И что даже обмен мне она предлагать не будет, так как я потом обязательно принесу и сдам эту обувь обратно через 3 дня, чтобы получить свои деньги. Что она знает, таких как я, и мне рассчитывать не на что, потому что она знает закон!!!!
Очень мне не нравится, когда так по-хамски обращаются с потребителями, причем с постоянными покупателями. Причем 3 года назад у меня была примерно такая же ситуация в этом салоне, и все прекрасно разрешилось. Мне предложили обмен, я с удовольствием носила эту обувь.
Вобщем осадочек остался, обязательно обращусь в Роспотребнадзор и напишу во все службы, в которые смогу, покупать обувь в этом магазине больше точно не буду. Сергею Викторовичу большой привет.
Недавно делала укладку в салоне на Сибиряков-Гвардейцев. Выбрала салон случайно, ближайший к дому, время поджимало, нужно было срочно, свободно было только там. На голове был кошмар, мой парикмахер, к которому хожу более 10 лет в отпуске, подумала что хуже не будет в любом случае.
Парикмахер Галина минут 40 делала укладку, получилось просто...
Недавно делала укладку в салоне на Сибиряков-Гвардейцев. Выбрала салон случайно, ближайший к дому, время поджимало, нужно было срочно, свободно было только там. На голове был кошмар, мой парикмахер, к которому хожу более 10 лет в отпуске, подумала что хуже не будет в любом случае.
Парикмахер Галина минут 40 делала укладку, получилось просто волшебно!!!! очень довольно, такого креатива не встречала давно, просто восторг!!!! Взяли всего 400 руб, осталась довольна всем. Теперь на укладку только к ней, всем рекомендую!!!!
Привезла на ремонт радиатор а/м Лексус 330. Сказали негоден к ремонту. Предложили новый изготовить 25 тыс. Но сказали течь не будет, будет ремонтопригоден. А я то замучилась уже два раза в год менять радиатор на новый контрактный, плюс съем-установка тоже денег стоит, антифриз новый и т.п. А там съем-установка все же таки бесплатно (когда новый...
Привезла на ремонт радиатор а/м Лексус 330. Сказали негоден к ремонту. Предложили новый изготовить 25 тыс. Но сказали течь не будет, будет ремонтопригоден. А я то замучилась уже два раза в год менять радиатор на новый контрактный, плюс съем-установка тоже денег стоит, антифриз новый и т.п. А там съем-установка все же таки бесплатно (когда новый изготавливаешь, ну еще бы, за 25 тыс!!!). Пока очень довольна, езжу 4 месяца без нареканий, сделали быстро, за два дня. Всем рекомендую!!!