- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стою очень давно . Взял кирпич со скидкой 30%, на кассе не знают о скидке, продавец сказал, что пока профиля не выставит, не подойдёт, сказал ждите. Прошло минут сорок..
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь. Нам важно получать её от клиентов и работать над ошибками.
Мы хотим давать лучший сервис клиентам и то, что вы описали - недопустимая ситуация, которая, к сожалению произошла.
Подскажите пожалуйста дату и время вашего визита.
Мы обязательно передадим ваш отзыв руководству, чтобы впредь такие ситуации...
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь. Нам важно получать её от клиентов и работать над ошибками.
Мы хотим давать лучший сервис клиентам и то, что вы описали - недопустимая ситуация, которая, к сожалению произошла.
Подскажите пожалуйста дату и время вашего визита.
Мы обязательно передадим ваш отзыв руководству, чтобы впредь такие ситуации не возникали.
Приносим вам свои извинения за то, что вы не получили положительные эмоции от посещения нашего магазина.
При возникновении подобных ситуаций, вы всегда можете пригласить дежурного директора для оперативного решения любой ситуации.
Будем рады видеть вас вновь.
С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообщества.