- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
17:46 09.02.17г. обратилась для сверки и заключения договора об услугах (после работы,учитывая,что Иркутскэнергосбыт по адресу 89 квартал работает до 19.00).
Получила талон С167, предыдущий посетитель получил талон С161, в зале было 7 посетителей, на табло приглашений было С117, была удивлена исчезновению 42 недостающих посетителей по выдаваемых...
17:46 09.02.17г. обратилась для сверки и заключения договора об услугах (после работы,учитывая,что Иркутскэнергосбыт по адресу 89 квартал работает до 19.00).
Получила талон С167, предыдущий посетитель получил талон С161, в зале было 7 посетителей, на табло приглашений было С117, была удивлена исчезновению 42 недостающих посетителей по выдаваемых талонам.
Из 8 специалистов работали 2. Стремительно сменялись номера талонов на табло приглашений, при этом новые посетители не подходили к специалистам,те обслуживал по 20-30 мин предыдущих. Одним словом " мёртвые души". В итоге, в 18.30, наконец-то, на аппарате выдачи талонов охранник положил записочку. В 18.50 охранник предупредил о прекращении приёма посетителей, и 4 из 8 посетителей, ожидающих в течение 1,5 часов, вышли из помещения компании лишь нереализованных талончик Ами в руках.
Смотрите фото ниже.
Вопросы: сколько в действительности было обслужено 09.02.17г. посетителей, каким чудесным образом можно получить сверку при такой "сказочной" работоспособности компании,и, наконец, когда и кем этот бардак прекратится?!?!??
Ps: это была третья моя попытка попасть к специалистам.