- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиенту напрямую зависит от объема производимых работ и марки его (клиента) автомобиля. Персонал дружно прибухивает прямо в цеху в середине рабочего дня. Также был весьма разочарован политикой ценообразования данного сервиса: в ходе ремонта ценник на такую простейшую манипуляцию, как замена троса спидометра, вырос более, чем в два раза...
Отношение к клиенту напрямую зависит от объема производимых работ и марки его (клиента) автомобиля. Персонал дружно прибухивает прямо в цеху в середине рабочего дня. Также был весьма разочарован политикой ценообразования данного сервиса: в ходе ремонта ценник на такую простейшую манипуляцию, как замена троса спидометра, вырос более, чем в два раза от оговоренного (500->1200) без видимых на то причин. По качеству произведенных работ, однако, претензий не имею, но отношение персонала к клиентам натурально ставит в такой тупик, что мысли о том, чтобы сюда вернуться не возникает. Резюмируя: весьма посредственный сервис в недрах сортировки, надрываясь, создающий иллюзию клиентоориентированности. Увы, даже не пахнет.