Совкомбанк, регулярно звонит, спрашивает, знаю ли я какого то человека, говорят, что отметят, номер заявки нашли и все равно звонят. вопрос кто там работает, почему понимают сотрудники только повышеный тон, Почему я дожна тратить свое время на приход в банк если я не являюсь его клиентом( Заявку приняли только после этого)? после принятой заявки...
Показать целиком
Совкомбанк, регулярно звонит, спрашивает, знаю ли я какого то человека, говорят, что отметят, номер заявки нашли и все равно звонят. вопрос кто там работает, почему понимают сотрудники только повышеный тон, Почему я дожна тратить свое время на приход в банк если я не являюсь его клиентом( Заявку приняли только после этого)? после принятой заявки еще звонки. Я не поняла- либо я попугай, либо по-русски разговаривать не умею Если банку нужно пусть приходит сотрудник в удобное для меня время, я всю информацию предоставлю.
они отказались
онлайн жалобу написать не кому!!!
все разговоры записываются, вопрос: для чего?
репост, пожалуйста