- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята сервисмены. Надеюсь у вас хорошо дела идут и работы хватает, иначе необъяснимо, что отвечают на звонок фразой "да" (это полбеды).
Цель моего звонка записаться на диагностику - знаете после чего я удивился? Когда мне предложили записаться! на время 10-11.30!!
Т.е. работающий человек бросит производство (или будет брать отгул) чтобы попасть на...
Ребята сервисмены. Надеюсь у вас хорошо дела идут и работы хватает, иначе необъяснимо, что отвечают на звонок фразой "да" (это полбеды).
Цель моего звонка записаться на диагностику - знаете после чего я удивился? Когда мне предложили записаться! на время 10-11.30!!
Т.е. работающий человек бросит производство (или будет брать отгул) чтобы попасть на вашу диагностику??? за свои деньги??????
В общем делайте выводы. В сфере услуг такой подход клиентов вам не добавит
Мои эмоции от общения :((