- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смузи Ананас-Мята просто супер и в точку!!! Оставьте его на постоянной основе, пожалуйста! Мусс Манго-Малина божественнен!!!
7 лет
0.9
5
18
Смузи Ананас-Мята просто супер и в точку!!! Оставьте его на постоянной основе, пожалуйста! Мусс Манго-Малина божественнен!!!
Первый раз пришли, всё было просто супер!
Но увы, хорошее всегда заканчивается!
Пришли сегодня, заказали медальоны(просила хорошо прожарить), не люблю с кровью, заказали ещё новый десерт, малиновый какой-то, чай бодрящий, и по коктейлю. Всё принесли. Начало ничего не предвещало. Но увы взяв бокал с коктейлем, я обнаружила кусочек стекла на...
Первый раз пришли, всё было просто супер!
Но увы, хорошее всегда заканчивается!
Пришли сегодня, заказали медальоны(просила хорошо прожарить), не люблю с кровью, заказали ещё новый десерт, малиновый какой-то, чай бодрящий, и по коктейлю. Всё принесли. Начало ничего не предвещало. Но увы взяв бокал с коктейлем, я обнаружила кусочек стекла на нем(бокал был целый, без сколов). После принесли мясо. Начала резать, мясо оказалось с кровью, хотя официант меня уверил, что это сок, только почему он был КРАСНЫЙ, а не коричневый!? Съев один кусочек и поняв, что мясо резиновое, попросила унести. Неделю назад(примерно), делали коктейли без льда, в этот раз со льдом, странно.(фото прилагаются, первое фото сегодня, второе примерно неделю назад)
По поводу стекла, официант сказал, что бармен лично всё проверяет! Смотрите камеры! Попросили извинения. Администратор или менеджер даже не подошёл, как это принято в других заведениях! Она сидела в другой комнате и болтала с кем-то. Увы, разочарованные, голодные, поплелись по домам. 2-ой ресторан в разочаровании за один вечер! Это жестоко! А как хорошо всё начаналось! Кстати, всё оплатили полностью!
Разочарование 3000!!! Первый раз пришли, и больше ни ногой. Заказали столик, почти за неделю, пришли. Столик оказался мал для 2-х человек. Заказали по салату, по горячему, чай и коктейль. Уточнив у официанта, какая заправка идёт в салат, взяла "Хитрый лис". Официант уверенно сказал, что заправка, как в цезаре. Ожидание салата 10-15 минут, горячее...
Разочарование 3000!!! Первый раз пришли, и больше ни ногой. Заказали столик, почти за неделю, пришли. Столик оказался мал для 2-х человек. Заказали по салату, по горячему, чай и коктейль. Уточнив у официанта, какая заправка идёт в салат, взяла "Хитрый лис". Официант уверенно сказал, что заправка, как в цезаре. Ожидание салата 10-15 минут, горячее 30-35 минут. Ок. Принесли коктейль(текила санрайз) , там плавало, что-то. Забрали, переделали. "Переделка", так же не пришлась по вкусу, так как чувствовался грейпфрутовый сок, а не апельсиновый. Через 25 минут принесли салат и ЧЕРЕЗ 5-7 минут принесли ГОРЯЧЕЕ! Официант растолкав на этом "ОГРОМНОМ" столике тарелки, поставил мне под руку, горячее. Я попросила принести позже, так как не куда ставить, да и салаты только начали кушать. Ответ официанта:" А что мне с этим делать?" Принесите позже. В итоге унес. Салат не доела, так как сочетание ингридиентов было ужасненько. Минут 10 ждали пока это заберут. После принесли горячее, РЕЗИНОВОЕ, СУХОЕ, МЯСО! Сверху теплое, внутри холодное. Попыталась порезать его. Увы! Еле разрезала! Жевать было не возможно! Салат, который был подан с медальонами, выглядел не аппетитно. Лук парубан! Кстати, фото прилагаются. Картошка, которая так же шла в "комплекте" с медальонами, была без вкуса вообще и жирная! Подруга хотела заказать шашлык из баранины, но увы, его оказывается убрали из меню, но в "бумажном" меню он был! Официант сразу сказал, чего нет вообще, частично шашлыкоф и глинтвейна, но только почему с меню это всё не убрали!? Шашлык, оказался таким же резиновым, сухим и с едким вкусом УКСУСА! Видимо, мяско, было старое очень! В итоге разочаровавшись, оплатили всё и ушли! Вечер испорчен! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Добрый день)
Благодарим Вас за обратную связь) Обязательно разберемся и примем меры. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Ну что могу сказать, порадовали! Любимый салатик с печенью трески, оказался снова вкусненьким! Официант, очень любезный и юморной парень, вот только имя забыла.((( Смузи сделали, как просила, так как аллергик на бананы. Вкусненько, уютненько посидели! Единственное, если переделываете меню, то лучше новое давать клиентам. А так твердая 4! А вот...
Ну что могу сказать, порадовали! Любимый салатик с печенью трески, оказался снова вкусненьким! Официант, очень любезный и юморной парень, вот только имя забыла.((( Смузи сделали, как просила, так как аллергик на бананы. Вкусненько, уютненько посидели! Единственное, если переделываете меню, то лучше новое давать клиентам. А так твердая 4! А вот кофе так же горький, робусты много!
25 минут ожидания на кассе, пока принесут нужный размер! Это нормально!? 😳 Продавцы сонные, еле шевелятся! Ни улыбки, ни здрасьте! С горем пополам дождалась нужный мне размер. Минут 15 стояла на кассе, ждала пока всё завернут и продадут! Почти час в одном магазине, это не много ли!? Уважаемые владельцы, проведите беседы с сотрудниками магазина!...
25 минут ожидания на кассе, пока принесут нужный размер! Это нормально!? 😳 Продавцы сонные, еле шевелятся! Ни улыбки, ни здрасьте! С горем пополам дождалась нужный мне размер. Минут 15 стояла на кассе, ждала пока всё завернут и продадут! Почти час в одном магазине, это не много ли!? Уважаемые владельцы, проведите беседы с сотрудниками магазина! Иначе клиентов станет меньше!