Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы очень тщательно изучили описанную вами ситуацию: подняли записи телефонных разговоров за пятницу, просмотрели записи камер видеонаблюдения, взяли объяснительные от всех задействованных сотрудников и руководителя смены.
А также мы пытались с вами связаться по телефону, чтобы выяснить больше подробностей....
Показать целиком
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы очень тщательно изучили описанную вами ситуацию: подняли записи телефонных разговоров за пятницу, просмотрели записи камер видеонаблюдения, взяли объяснительные от всех задействованных сотрудников и руководителя смены.
А также мы пытались с вами связаться по телефону, чтобы выяснить больше подробностей.
Сначала вы взяли трубку и попросили перезвонить, мы перезванивали несколько раз, но слышали только длинные гудки.
Давайте мы расскажем как всё было.
Действительно, при вашем первом звонке мы уже не смогли предложить вам столик, так как свободных просто не осталось.
Но в нашем ресторане существует лист ожидания, мы записываем туда всех гостей, которые хотели бы посетить ресторан, но на момент звонка такой возможности не было.
В случае освободившегося столика или снятой брони мы обязательно приглашаем ожидающих гостей.
Им звонят наши хостесс.
Так случилось и с вами.
При первом вашем звонке вы указали, что хотели бы посетить ресторан с подругой. Это было зафиксировано.
Когда появился свободный столик на двоих хостесс немедленно позвонила вам и пригласила.
При этом (мы специально изучили этот вопрос) у вас отдельно уточнили, придете ли вы вдвоем и обозначили, что столик, который мы хотим вам предложить также на двоих.
Вы подтвердили и согласились прийти.
Но пришли втроём.
Хостесс лично проводила вас за столик и вы заверили её, что он вас устраивает.
Иногда случается, что гостей не радует расположение столика, громкость музыки или интенсивность работы климатической установки.
В таких случаях мы всегда делаем всё возможное, чтобы изменить ситуацию в угоду гостю.
Возможно, вы просто постеснялись обратиться ;)
Но стесняться не нужно.
Наши администратор всегда готовы выслушать вас и помочь.
Мы могли бы, например, временно предложить вам места за барной стойкой, а чуть позже пересадить.
Нам очень жаль, что ваш последний вечер в "Мюнхене" был чуточку смазан.
Но теперь у вас есть номер нашего специалиста по работе с гостями, Дарьи.
Пожалуйста, когда будете планировать новый визит к нам, обязательно позвоните ей.
Она непременно поможет вам выбрать отличный столик.
Будем очень рады видеть вас снова :)