«Тот, кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован. Вот хорошее правило жизни. Тогда все, что придет потом, покажется вам приятной неожиданностью.»
Эрих Мария Ремарк.
Всё дело в том, что я безумно люблю Грузинскую кухню в любом ее проявлении. И когда в городе открывается ресторан с говорящим названием «Большой Грузинский», меня переполняет...
Показать целиком
«Тот, кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован. Вот хорошее правило жизни. Тогда все, что придет потом, покажется вам приятной неожиданностью.»
Эрих Мария Ремарк.
Всё дело в том, что я безумно люблю Грузинскую кухню в любом ее проявлении. И когда в городе открывается ресторан с говорящим названием «Большой Грузинский», меня переполняет непреодолимое желание его посетить.
Меню, местоположение, отзывы посетителей, профиль в Instagram — всё кажется идеальным. Но, к сожалению, забегая вперед скажу, что тем больнее разочаровываться.
И так, я не раздумывая бронирую столик 16.12 на 19.12, 14:00.
Прошу максимально приятное место, так как буду с любимой девушкой. Мы часто выбираемся куда-либо, но «вау-эффекта» не испытывали давно. Вот он, наш шанс, думаю я, но увы, надежда умерла ровно через 10 минут после входа в заведение.
Мы пришли вовремя, но при этом 7-8 минут стояли у гардероба и ждали когда нас проводят за столик. «Гамарджоба, дорогие», неоднократно восклицал приветливый персонал, но стоять от этого приятней не становилось. Чуть позже подошла девушка и пригласила пройти за столик, мы любезно проследовали за ней. Каково было мое удивление, когда весь стол и стулья были усыпаны изящным узором из остатков поджаристого хачапури, проще говоря обычными крошками. Да и сам столик не назвать «максимально приятным» для свидания с любимой девушкой.
Объясните, пожалуйста, как? Я бронировал столик за 3(!) дня. 3 дня, Карл! За 3 дня можно выучить таблицу Менделеева, собрать персональный компьютер, научиться рубить дрова, построить баню на участке, зачать ребёнка в конце концов, но почему за это время нельзя просто подготовить столик? Я искренне не понимаю.
Идем дальше. На столе стоял почему-то только один стакан, хотя нас было двое. Можно попросить? Можно. А должен ли? Это уже вопрос риторический. Так же не совсем понятна помпезность зоны ожидания с фруктами и вином, если на столах нет даже элементарной воды.
Из безусловных плюсов — интерьер. Всё в лучших традициях. Дорого-богато, как говорится.
Еда.
Про сервис мне уже в целом всё было понятно, а исправить ситуацию могла только кухня. Могла, но не справилась.
Я заказал обжаренные хинкали с телятиной, мегрули с двойным сыром, мцвади из барашка на косточке и кока-колу со льдом.
Официант принёс колу и сообщил, что она достаточно холодная и лед мне не нужен. Это как? Это почему? Это кто так решил?
Просьба не сложная ведь, зачем просить 2 раза? Вы же тем самым ставите гостя в неудобное положение, не хорошо получается.
- Обжаренные хинкали — искра, буря, безумие! Очень вкусно, очень хрустящее тесто, очень приятное мясо, очень-очень в общем;
- Мегрули с двойным сыром — где двойной сыр не совсем понятно, ну и в целом хачапури как хачапури — ничего удивительного.
- Мцвади из барашка на косточке — плохо. «Резиновая» прожарка это ту мач. Не стоит своих денег от слова совсем, благо мне есть с чем сравнивать.
Ни разу никто не спросил как у нас дела, всё ли вкусно, какие эмоции мы получили и т.д. Можно ведь не прибегать к «тушению пожаров», а в моменте устранять причины негодования посетителей.
Видно что над сервисом вы работаете, но это больше формализм, нежели реальная попытка что-то изменить.
Не обязательно кричать «Гамарджоба, дорогие», а на выходе говорить «Ждем вас завтра» — это уже давно не инновационные техники взаимодействия с гостями. Можно просто хорошо делать свою работу и гости сами к вам вернутся.
Скидки и бонусы меня не интересуют, я тут пишу исключительно по своим графоманским мотивам.
Прошу отнестись к этому отзыву также, как бы это сделали замечательные авторы книги «Жалоба — это подарок» Джанелл Барлоу и Клаус Меллер. Спасибо за внимание.