Типография Оливер: Здравствуйте, 3 июля 2017 года вы делайте заявку на 1000 визиток. 4 июля вам начинают делать макет после того как вы оплатили исправления, 4 июля вы согласовывайте макет и оплачиваете печать 2000 визиток. 6 июля вы все получаете. в письме пишете все хорошо. Если менеджер предложил вам сделать 2000 визиток вместо 1000 и вы...
Показать целиком
Типография Оливер: Здравствуйте, 3 июля 2017 года вы делайте заявку на 1000 визиток. 4 июля вам начинают делать макет после того как вы оплатили исправления, 4 июля вы согласовывайте макет и оплачиваете печать 2000 визиток. 6 июля вы все получаете. в письме пишете все хорошо. Если менеджер предложил вам сделать 2000 визиток вместо 1000 и вы приняли решение сами, то какие вопросы к типографии? Печать пошла после 100% оплаты тиража. До этого вы с нами работали и в письмах писали спасибо за оперативность и.т.д. ЕСЛИ У ВАС СТАЛО ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ ИЛИ ПРОСТО ЗАХОТЕЛИ НАПИСАТЬ ГАДОСТИ ПРО НАС, ТО ЭТО НЕ КРАСИВО И БОГ ВАМ СУДЬЯ. ПУСКАЙ ВАША ПРЕЛЕСТЬ БУДЕТ ДОВОЛЬНА. ТИПОГРАФИЯ ОЛИВЕР ВСЕГДА ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ КЛИЕНТАМ И ВСЕГДА ЛОЯЛЬНА, МЫ НА РЫНКЕ БОЛЕЕ 12 ЛЕТ.
ОТВЕТ:
По последнему заказу количество я сам изменил. Я говорю о предыдущих ситуациях.
• 27 октября
1 000 визиток, 4+0, 300 гр - 1 500 р.
5 000 А5, 4+0, 115 - 5 500 р.
Итого 7 000 р.
9 нояб. 2016 г. 13:11:10 Операция: Списание Сумма: 4 000,00 руб.
9 ноября я взял тираж за флаера, которые распечатали с другого макета. Со скидкой в 1500рублей.
Самый первый раз когда я заказывал флаера их распечатали в 2 раза больше и попросили оплатить. Переписки по почте у меня нету, т.к. я это обнаружил когда забирал заказ. И там же на месте расплатился за лишние. В другой раз я заказывал 5000 флаеров одного макета, а мне распечатали другого. И тоже попросили забрать (сейчас у меня сменился номер телефона и мне их остаётся только выкинуть). Если вы мне не верите, то я поднять данные, когда я оплачивал и за что, чтобы вы не думали, что у меня просто плохое настроение.
Типография ОЛИВЕР:
Здравствуйте, товарищЪ недовольный всем клиент, мы храним переписку с клиентами за много лет, судя по ней вы присылали нам макеты 21.06.2016 макеты на флаера и мы вам их печатали, Уважаемый от вас претензий не было, затем 27 октября 2016 ,вы сделали еще заказ и мы вам отправили макеты на согласования(новых макетов судя по почте нету, правда время много прошло и все утверждать не могу), от вас пришло письмо , что все согласованно и ошибок нет. вы оплатили заказ и мы приступили к работе, конечно сейчас я не могу со 100% уверенностью утверждать какой макет печатали, но от вас по почте ничего другого не приходило. Далее допустим мы были не правы, но простите ТоварищЪ у вас был выбор либо взять скидку как вы пишите (получили скидку 1500руб.) или сказать давайте тираж перепечатаем. Уважаемый вы выбрали скидку. Последний раз вам сделали визитки 6 июля 2017 г. С ваших слов претензий к ним нет, Так где мы не правы про ваше плохое настроение. Уважемый товарищЪ? Разве вы не гадости просто так пишите о нашей типографии. Была бы моя воля я бы запретил аналогичные сайты, так как на них в основном пишут люди которые ИМЕЮТ СЛИШКОМ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, И ОЧЕНЬ ОБИЖЕННЫЕ НА ТО ,ЧТО У ДРУГИХ ВСЕ ХОРОШО. УДАЧНОГО НАСТРОЕНИЯ И УСПЕХОВ В РАБОТЕ УВАЖАЕМЫЙ ТОВАРИЩЪ. БОГ ВАМ СУДЬЯ.