- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один из худших пунктов выдачи в городе. Сегодня(30,03,24) ездили с мужем забрать худи, что заказали дня него, всего пару штук на примерку. Девушка на выдаче очень неприятная, не здоровается(даже в ответ), когда попросили пакет, с недовольной мордой лица просто кинула его сверху на заказ. Это невероятно сложно, положить одну кофту в пакет? Это сверх...
Один из худших пунктов выдачи в городе. Сегодня(30,03,24) ездили с мужем забрать худи, что заказали дня него, всего пару штук на примерку. Девушка на выдаче очень неприятная, не здоровается(даже в ответ), когда попросили пакет, с недовольной мордой лица просто кинула его сверху на заказ. Это невероятно сложно, положить одну кофту в пакет? Это сверх сервисом теперь считается? Обычно хожу в пункт на Красноармейской, там сотрудники выдачи настоящие профессионалы, всегда упакуют заказ, откроют пакет с липкой полоской так, чтоб он не разорвался, поздороваются и пожелают хорошего дня, туда хочется идти.
Здесь же, наоборот, барышни с кислыми лицами, между собой базарят, как на рынке, о минимальной вежливости я уже не говорю. Это сфера обслуживания, здесь надо уметь и хотеть работать с людьми, не нравится работа- меняй сферу деятельности.
В общем, вряд ли я еще воспользуюсь этим пунктом.
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что мы расстроили вас качеством предоставляемого сервиса. Обслуживание клиентов в пункте выдачи всегда должно оставаться на высоком уровне.
Простите, что сотрудники вели себя невежливо и непрофессионально. Благодарим вас, что не оставили...
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что мы расстроили вас качеством предоставляемого сервиса. Обслуживание клиентов в пункте выдачи всегда должно оставаться на высоком уровне.
Простите, что сотрудники вели себя невежливо и непрофессионально. Благодарим вас, что не оставили данный вопрос без внимания, мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Напишите, пожалуйста, на почту [email protected]. Опишите ситуацию, чтобы мы могли разобраться более детально. Искренне надеемся на то, что в дальнейшем наше с вами сотрудничество будет вызывать у вас только положительные эмоции!