- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отделу продаж спасибо за работу, все объясняют хорошо, дополнительные вопросы задают, пытаются вникнуть в индивидуальную ситуацию. Хороший человеческий подход.
Здравствуйте! Спасибо, отделу продаж было приятно прочитать ваш отзыв.
12 лет
11.4
14
7
Отделу продаж спасибо за работу, все объясняют хорошо, дополнительные вопросы задают, пытаются вникнуть в индивидуальную ситуацию. Хороший человеческий подход.
Здравствуйте! Спасибо, отделу продаж было приятно прочитать ваш отзыв.
Хожу на перманент к Полине . В восторге от её работы! Она настоящий профессионал, брови выглядят шикарно! Большое разнообразие оттенков, не больно. Мастер всегда даст дельный совет, если попросить. Огромный плюс это скорость, с которой Полина делает свою работу. Спасибо за приятную атмосферу и профессионализм!
Новое помещение под офис подбирали долго - я хотела изучить все детали и нюансы, подобрать идеальный вариант. Мне были предоставлены несколько вариантов, с учетом моих требований. В итоге выбрала самый подходящий вариант по удобному расположению офиса! Очень благодарна за помощь, и за то, что ко мне терпеливо и хорошо относились!
Эпопея с Руки из "бёдер"...простите, как бы плеч, продолжилась. Сегодня мастер вернул мне неисправный ноутбук, который был рабочим, до обращения в Руки самипонимаетеоткуда. Хотя до НГ контора вообще называлась Про-Сервис. Он даже не включается, и оказалось, что я сама во всем виновата, притащили новую квитанцию, распишитесь, что обо всем...
Эпопея с Руки из "бёдер"...простите, как бы плеч, продолжилась. Сегодня мастер вернул мне неисправный ноутбук, который был рабочим, до обращения в Руки самипонимаетеоткуда. Хотя до НГ контора вообще называлась Про-Сервис. Он даже не включается, и оказалось, что я сама во всем виновата, притащили новую квитанцию, распишитесь, что обо всем предупреждали Вас.. Наглые просто слов нет. Юр.адрес уже другой, телефон другой, аферисты какие то. Я просто в шоке. Написали какую то фигню в квитанции, много умных слов, но смысл такой, брали работающий, подглючивающий, вернули даже не включающийся. Что они с ним там сделали, уму не постижимо. Такие замечательные специалисты!
На сайте мой отзыв не разместили, хотя указала и номер договора, и почту свою, и конкретно фамилии мастера, руководителя его и т.д. На эл.почту даже не ответили ничего, что отклонено, или не отклонено, как это бывает.. Отзыва нет и все. Я даже директору написала по указанному эл.адресу, приложила скан квитанции, как нетрудно догадаться - тишина.
Если у вас есть лишняя техника, смело обращайтесь в Руки из... избавят))) Думала еще заставят заплатить) Мы Вам термопасту поменяли, и почистили))) А зачем, если он не включается?)
Здравствуйте, укажите пожалуйста номер заказа для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Ужасный сервисный центр! 27.10.2015г забрали ноутбук на "аппаратную диагностику", мастер Башаркин, ноутбук тормозил, подглючивал, но работал. Через недельку мастер мне позвонил, и сообщил, что ноутбук работать вообще перестал, даже не включается, и что я могу его забрать, заплатив за диагностику и что-то еще... Я предложила мастеру вернуть ноутбук...
Ужасный сервисный центр! 27.10.2015г забрали ноутбук на "аппаратную диагностику", мастер Башаркин, ноутбук тормозил, подглючивал, но работал. Через недельку мастер мне позвонил, и сообщил, что ноутбук работать вообще перестал, даже не включается, и что я могу его забрать, заплатив за диагностику и что-то еще... Я предложила мастеру вернуть ноутбук в то состояние, в котором он был, и вернуть, после чего мастер сказал, что они не знают, что делать, и думают. Попросила прислать фото, может кто другой сможет помочь, через неделю! мастер прислал непонятные фото, и на связь выходить перестал. Еще через какое то время перестал отвечать телефон сервисного центра указанный на квитанции 3764340.26 января 2016г через Гугл нашла по адресу эту фирму, уже с другим названием и другим номером телефона. Мой заказ нашли, правда после общения с тремя операторами колл-центра, одна из которых сказала, что она клерк на уровне уборщицы, но заказ нашла, но не знает ни кто ее руководитель, ни кто руководитель вообще, вторая сообщила, что моего заказа вообще нет в базе, и только третья нашла заказ, правда юридическое наименование компании назвала ООО Руки из плеч, а не ООО Спектр, но смогла соединить сначала с логистом, потом с руководителем отдела ремонта А.О.Рыжовым (причем никто вообще не представляется, приходится спрашивать с кем говорю, как вас зовут) который сообщил, что в их программе стоит срок выполнения заявки 29/01/2016, это с 27 октября)) 3 месяца))
И стал мне рассказывать, что его машину тоже долго чинили, и это нормально.
Я попросила просто мне вернуть ноутбук, в любом уже состоянии, потому, что есть большие сомнения, что он до сих пор существует. Отказался мотивируя тем, что он находится где-то в другом месте, разобранный (все три месяца). Это ужас какой то! не обращайтесь в эту компанию никогда.