- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась повторно за 20 дней на середину рабочего дня 15-00, позвонила за 30 минут до назначеннного времени, имея прошлый опыт, и подтвердила свой визит. Приехала - мастер занят другим клиентом, и через 15 минут ожидания было очевидно, что остается еще значительная часть работы с другим клиентом. На мои замечания и возмущения - осталась стоять ко...
Записалась повторно за 20 дней на середину рабочего дня 15-00, позвонила за 30 минут до назначеннного времени, имея прошлый опыт, и подтвердила свой визит. Приехала - мастер занят другим клиентом, и через 15 минут ожидания было очевидно, что остается еще значительная часть работы с другим клиентом. На мои замечания и возмущения - осталась стоять ко мне попой. Затем, сказала, что ее клиенты знают, что надо ждать, однако может меня подстричь, если оставит клиента, который у нее в кресле, ждать. Невоспитанное и хамское отношение, если вам не нравится - езжайте на стрижку в Краснодар. Второй парикмахер хихикала и сообщила, что меня вообще бы никогда не взяла стричь. В Анапе очень сложно найти хорошего мастера для стрижки, но, если нужно ожидать по 30-40 минут - то об этом надо предупреждать. И уж точно, не хамить. Невоспитанность Кубани очень расстраивает.