- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не прошло и суток как розы из «Дома Роз» начали сыпаться……. Муж купил 06.05 вечером, а утром 07.05 уже такая «красота». Не раз брали цветы в этом магазине, но больше не придём. Очень неприятно
8 лет
29.6
39
12
Не прошло и суток как розы из «Дома Роз» начали сыпаться……. Муж купил 06.05 вечером, а утром 07.05 уже такая «красота». Не раз брали цветы в этом магазине, но больше не придём. Очень неприятно
Самый ужасный филиал из всей сети магазинов. На витрине стоят таблетки для посудомоечных машин Finish с указанной ценой 1490( ещё удивившись, что небольшая цена, специально посмотрела на ценник «моющее средство Finish”), на кассе обнаруживается что цена 2200! И это уже не первый случай, когда цена не соответствует указанному ценнику
Ребят, я понимаю, что вы большая сеть и вам как бы пофиг на клиентов у вас их и так дофига. Но почему вы подменяете пиво? Заходили сегодня купить нефильтрованное пиво Вайс, но попробовав оказалось, что это совершенно другое пиво. Ощущение, что купил Жигулевское в 4 раза дороже. И да, приехав домой я заметила, что пиво то-фильтрованное! Так нельзя,...
Ребят, я понимаю, что вы большая сеть и вам как бы пофиг на клиентов у вас их и так дофига. Но почему вы подменяете пиво? Заходили сегодня купить нефильтрованное пиво Вайс, но попробовав оказалось, что это совершенно другое пиво. Ощущение, что купил Жигулевское в 4 раза дороже. И да, приехав домой я заметила, что пиво то-фильтрованное! Так нельзя, разочаровали! Минус один клиент.
Дорогая, Елизавета!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Информацию по Вашему сигналу обязательно передадим руководителю магазина.
В качестве извинений за доставленные неудобства хотим начислить на Вашу бонусную карту стоимость...
Дорогая, Елизавета!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Информацию по Вашему сигналу обязательно передадим руководителю магазина.
В качестве извинений за доставленные неудобства хотим начислить на Вашу бонусную карту стоимость неудачной покупки. Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение номер Вашей бонусной карты.
С Уважением, команда Пив&Ко
Пришли в магазин за крупной покупкой, а именно полностью обустроить кухню+купить стиральную машинку. Во-первых, по началу найти консультанта было проблематично, но как только мы огласили список покупок, так сразу около 7 человек вокруг нас скопилось, где каждый выкрикивал своё. По итогу один из консультантов взял листок и начал вносить в список...
Пришли в магазин за крупной покупкой, а именно полностью обустроить кухню+купить стиральную машинку. Во-первых, по началу найти консультанта было проблематично, но как только мы огласили список покупок, так сразу около 7 человек вокруг нас скопилось, где каждый выкрикивал своё. По итогу один из консультантов взял листок и начал вносить в список все, даже мы ещё не успели выбрать, он уже кричит записал! Что ты записал?! Мы даже ещё не выбрали. Им уже было не интересно что хотим мы, а главное продать. В таком климате покупать что-либо уже не хотелось абсолютно. Во-вторых, нас заинтересовала акция, по условиям которой при покупке определенной продукции Bosch в подарок шёл гриль. Но как сказал консультант, что ОДИН гриль выделялся только на одну торговую точку. После того как сказали, что без гриля мы покупать духовой шкаф не будем( тк в других магазинах он размещён дешевле) и вообще остановились только на двух позициях, все консультанты испарились. Спасибо менеджерам за отвратительную консультацию и нежелание работать с клиентом. После похода в магазин, ощущение, что побывала в оргии
Листала Инстаграмм и наткнулась на рекламу тарифа, который хотела подключить в январе. Тариф: Безлимитный интернет в роуминге. Реклама этим тарифом блистала чуть ли не каждые 30 минут. Придя в офис в Радуге и прося подключить мне этот тариф, консультант посмотрел на меня и с насмешкой начал говорить, что такого тарифа вообще нет. На что я начинаю...
Листала Инстаграмм и наткнулась на рекламу тарифа, который хотела подключить в январе. Тариф: Безлимитный интернет в роуминге. Реклама этим тарифом блистала чуть ли не каждые 30 минут. Придя в офис в Радуге и прося подключить мне этот тариф, консультант посмотрел на меня и с насмешкой начал говорить, что такого тарифа вообще нет. На что я начинаю объяснять, что ещё сегодня по телевизору видела эту рекламу, а спустя пару часов тарифа уже нет. Тут он начинает предлагать мне совершенно другие услуги. Но когда я начала настойчиво просить рассказать мне про этот тариф тут уже достаточно грубо пошли ответы типо: я же уже сказал, что этого тарифа нет. Думаю, ну ок. Обойдусь. Уже хотела уходить, на что консультант задал мне вопрос: а у вас вообще какой тариф. Я ответила, что все за 300 постоплата. На что он чуть ли не смеясь ответил: самый плохой тариф выбрали, надо менять. Тут я поняла, что конструктивного диалога не выйдет, покинула офис с испорченным настроением, что от консультанта, который пытался все это время выставить меня дурой, что от самой компании, которая предлагает несуществующие тарифы.
8 лет
29.6
39
12