- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентность потрясающая. Приехали, выбрали обои... нам прислали счет... мы его оплатили (в среду). Звонят в понедельник: части обов нет. То есть они не бронируют почему-то, когда счет выставляют.... Ладно, пообещали представить варианты на замену. Прислали варианты, мы из них выбрали, собрались опять ехать - смотреть вживую. Опять звонят: и...
Некомпетентность потрясающая. Приехали, выбрали обои... нам прислали счет... мы его оплатили (в среду). Звонят в понедельник: части обов нет. То есть они не бронируют почему-то, когда счет выставляют.... Ладно, пообещали представить варианты на замену. Прислали варианты, мы из них выбрали, собрались опять ехать - смотреть вживую. Опять звонят: и этих тоже нет...опять какие-то варианты предложили. Время идет, деньги на счетах декорума лежат - все молодцы. Вывод: до работы по полной предоплате или без договора с нормальными санкциями эта контора не доросла - они сами не знают, что продают - могут легко продать то, чего нет.
Спасибо за комментарий. У нас появилась возможность рассказать про закулисье.
Когда знаешь , чуть больше с уважением относишься к чужому труду. Хотелось бы рассказать для читателей и потребителей о существующих регламентах в работе с поставщиками и производителями (это касается любой сферы). Это огромный труд. Прежде чем новые коллекции попадают в...
Спасибо за комментарий. У нас появилась возможность рассказать про закулисье.
Когда знаешь , чуть больше с уважением относишься к чужому труду. Хотелось бы рассказать для читателей и потребителей о существующих регламентах в работе с поставщиками и производителями (это касается любой сферы). Это огромный труд. Прежде чем новые коллекции попадают в салоны и библиотеки они проделывают сложный и большой путь.
*Прежде чем коллекции попадают к нам в библиотеку наши представители посещают мировые известные фабрики и выставки, отбирают коллекции, которые подходят для нашего Сибирского региона. Сотрудники проходят обучение. Изучают нюансы и особенности той или иной коллекции. Фабрики 1-2 раза в год выпускает новинки. Срок жизни каждой коллекции от 3 и до 10 лет. В течении года каждая коллекция мониторится и выявляются дизайны которые менее всего популярны в МИРЕ, эти дизайны распродаются и больше не производятся, это составляет порядка 3-5 % от всего каталога. На следующий год так же. К концу 3 года в каталоге может не производится порядка 20-30 % дизайнов. Такой цикл жизнедеятельности коллекции существует повсеместно. Исключение составляют коллекции исторических брендов и обои, которые печатают под заказ без складских запасов. Большинство мировых брендов держут склады в регионе производства обоев, а это Европа и Америка. В России на складах держут только самые востребованные позиции и бестселлеры.
*В России самый не стабильны рынок в дизайне. Новинки становятся популярными через 2-3 года ,когда производитель начинает снимать дизайны с производства.
*Российские бизнесмены из- нестабильности на рынке не готовы замораживать средства в товаре.
*И еще очень важный пункт работы менеджеров со складскими запасами: у многих производителей есть онлайн информация по складским запасам, где можно посмотреть наличие сразу. Или на тот момент когда менеджер смотрит наличие программа остатков не обновилась(у разных производителей по разному происходит обновление складских остатков, каждые 5 минут,10 или 30). НО!!! есть еще одно но, в тот момент когда мы смотрим наличие , на другом конце планеты тоже менеджер смотрит наличие и бронирование и покупка происходит на минуту быстрее и к тому моменту когда у поставщика запрошен счет, возможно данного артикула уже нет в наличии. Приходит ответ о том что обоев нет, в лучшем случае поставка через 2 месяца, в худшем снято с производства.
Кризис/карантин (во время карантина во всем мире были остановлены производства и поставки. А вот ремонт, никто не отменил. И жители России скупали все с российских складов практически под ноль.) и прочие форс мажорные обстоятельства , во всем мир нанесли большой урон фабрикам, производителям.
Если в момент мониторинга необходимого артикула менеджер запрашивает еще и у поставщика. По регламенту ответ приходит в течении 1-2 суток Европа, 2-5 суток Америка. Российские склады отвечают в течении суток. Потому что бывают сбои в программе, некорректно отражается информация. И еще есть особенности, когда необходимо количество рулонов более 6 шт. Срок ожидания подтверждения информации увеличивается . Необходимо проверить наличие в коробке (в коробке обычно бывает 12/10/6 рулонов).
Мы считаем , что менеджеры справились со своей задачей сделали все по регламенту . Подобрали для вас обои под поставленную задачу, нашли замену, напоили кофе, вы провели время в комфортных условиях. Деньги , которые лежат на счете Декоррум, замораживают до того момента, пока не приходит подтверждение от поставщика или вы не принимаете решение об отказе от ожидания. В любом случае менеджер работает со всеми коллекциями в поисках нужного варианта.
В нашем салоне представлено более сотни фабрик, более 1000 складов и производителей. Оплачивая товары все риски по доставке товара его целостности и качестве, салон всегда берет на себя. Так как покупателя защищает закон о защите прав покупателя, и покупатель всегда прав, а вот салоны никто не защищает и каждый салон идет на риски.
Мы очень рады. На сегодняшний день вы получили свой заказ в полном объеме. Надеемся, что ремонт принесет вам только положительные эмоции.
С уважением администрация салона DECORROOM.