- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный финиш.
В конце сентября 21 года, заехали с родственником в данный салон с намерением купить автомобиль, и если не купить сразу - то оставить предоплату и сделать бронь на выбранную модель и комплектацию. Повторюсь - приехали уже с деньгами. Итак: заходим. На весь салон стоит один авто - ну да ладно, не страшно. Подошли к данному авто,...
Полный финиш.
В конце сентября 21 года, заехали с родственником в данный салон с намерением купить автомобиль, и если не купить сразу - то оставить предоплату и сделать бронь на выбранную модель и комплектацию. Повторюсь - приехали уже с деньгами. Итак: заходим. На весь салон стоит один авто - ну да ладно, не страшно. Подошли к данному авто, открыли салон, изучаем, и т.д. - никто из персонала даже не оторвал своей пятой точки от кресел, увидев клиентов, т.е. нас, - всем до лампочки. И только спустя 5-8 минут со скучающим видом девушка соизволила к нам подойти и спрость нужна ли нам консультация. Действительно, хороший вопрос. В салоне никого из покупателей, кроме нас двоих, не было! Потом с неохотой подошел консультант с видом " как вы меня все достали" и просто МОЛЧА СТОЯЛ рядом, наблюдая как мы осматриваем автомобиль. Ни одного вопроса нам не задал: какая модель нужна, что интересует, каким бюджетом располагаете, и т.д.! Вообще НИЧЕГО!! Как будто мы зашли за пакетом молока. Полный атас, конечно, специалисты))))) Даже не спросили мой телефон, как это обычно делается, чтобы позвонить и сообщить когда ожидается поступление интересующей модели)) Абсолютный пофигизм. Я думал такое уже в прошлом, ан-нет..
Руководству авто-салона хочу сказать: в НОРМАЛЬНЫХ авто-салонах при виде потенциальных покупателей, которые заходят внутрь подходит менеджер и хотя бы ПЫТАЕТСЯ узнать в поисках какого автомобиля пришли люди)))
P.S. в итоге автомобиль был куплен через день в другом автосалоне. Наверное, у Барнаул-Моторс денег и так хватет, кто их знает..