- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю салон очень давно, сервис на высшем уровне , персонал приятный , процедур много, очень нравится массаж здоровый позвоночник , цены приятные , каждый месяц новые акции. Рекомендую всем знакомым.
7 лет
11.5
30
4
Посещаю салон очень давно, сервис на высшем уровне , персонал приятный , процедур много, очень нравится массаж здоровый позвоночник , цены приятные , каждый месяц новые акции. Рекомендую всем знакомым.
Хочу выразить благодарность всему персоналу клиники НМТ, и особенно врачу неврологу Земцовой Наталье Михайловне. Я приводила на лечение маму , нас буквально носили на руках. В гос. поликлинике мы ничего вразумительного не могли добиться в лечении. А сейчас у нас пошло улучшение Спасибо ВАМ..
Meggi, спасибо большое за такую высокую оценку нашей работы! Мы рады вам помочь, не болейте )
Записалась на консультацию к неврологу. Ошиблась со временем , пришла на 1 час позже. Молодая администратор удивленно-возмущенным тоном несколько раз меня переспрашивала меня "К НЕВРОЛОГУ". Никто сейчас вас не примет. Люди приходят больные можно и покорректнее отвечать. ну перепутала и что возмущаться так. На другой день пришла к неврологу на...
Записалась на консультацию к неврологу. Ошиблась со временем , пришла на 1 час позже. Молодая администратор удивленно-возмущенным тоном несколько раз меня переспрашивала меня "К НЕВРОЛОГУ". Никто сейчас вас не примет. Люди приходят больные можно и покорректнее отвечать. ну перепутала и что возмущаться так. На другой день пришла к неврологу на прием на консультацию по снимку МРТ мамы, так как она сама не может прийти ввиду болезни и возраста. Невролог даже слушать не пожелала нашу ситуацию, на минуточку за наши деньги. А в другой частной клинике нам пошли навстречу и сейчас принимаем уже действенное лечение. Я сама здоровый человек, так поднялось давление от такого отношения
Добрый день! Сегодня были у вас на бизнес ланче , в 14-30, народу было не очень много, тем не менее прождали более 10 минут , чтобы у нас приняли заказ, пришлось подойти к девушке и попросить принять заказ, сам заказ прождали так же долго, к тому же принесли очень холодный суп. Когда попросили принесли счет, ждали, чтобы девушка принесла...
Добрый день! Сегодня были у вас на бизнес ланче , в 14-30, народу было не очень много, тем не менее прождали более 10 минут , чтобы у нас приняли заказ, пришлось подойти к девушке и попросить принять заказ, сам заказ прождали так же долго, к тому же принесли очень холодный суп. Когда попросили принесли счет, ждали, чтобы девушка принесла терминал для оплаты по безналичному расчету, второй раз пришлось подходить и просить, чтобы нас расчитали. Мы постоянно к вам ходим, всегда было все хорошо, но вот сегодня были крайне недовольны обслуживанием.
Здравствуйте, благодарим за обратную связь. В обязательном порядке рассмотрим ситуацию с персоналом. Просим ответить в Личных Сообщениях, чтобы уточнить важные детали.