- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Непрозрачная система расчетов и слабый менеджмент.
Сходил 9 февраля на пробное бесплатное занятие. В тот же день заранее оплатил месячный абонемент "безлимит". Уточнил у администратора, и сделал это с расчётом на то, что месяц начнет отсчитываться с момента моего первого реального посещения. Иначе бы не стал оплачивать заранее.
Карточку в день...
Непрозрачная система расчетов и слабый менеджмент.
Сходил 9 февраля на пробное бесплатное занятие. В тот же день заранее оплатил месячный абонемент "безлимит". Уточнил у администратора, и сделал это с расчётом на то, что месяц начнет отсчитываться с момента моего первого реального посещения. Иначе бы не стал оплачивать заранее.
Карточку в день оплаты мне не выдали.
Фактически, пришел на первое занятие и получил карточку 13-го февраля. После этого еще три дня были проблемы с проходом по карточке - мне открывали турникет с пульта. Как выяснилось - карточка не была активирована.
Сегодня 9 марта выяснилось, что мой месяц закончится уже завтра 10-го марта. Так как "видимо" администратор активировал карточку сразу.
Администратор не считает, что это вообще какая то проблема.
Нет никакой возможности проконтролировать, когда начнется отсчет твоих занятий - так как администраторы, очевидно, сами не владеют ситуацией.
Возможно, мой очередной "месяц" который я оплатил заранее 9-го марта с "открытой датой активации", начнется две недели назад.
Надеюсь, мой отзыв мотивирует администрацию на улучшения в этой части.