Доброго времени суток! 17 июня произошла авария с участием моего автомобиля Mazda Familia и виновницей столкновения. Был вызван аварийный комиссар «Аварком», после заполнения всех необходимых документов мне было предложено обратиться за ремонтом в «Аварком-сервис», предложение мне понравилось, так как нет необходимости делать движения в ГИБДД и...
Показать целиком
Доброго времени суток! 17 июня произошла авария с участием моего автомобиля Mazda Familia и виновницей столкновения. Был вызван аварийный комиссар «Аварком», после заполнения всех необходимых документов мне было предложено обратиться за ремонтом в «Аварком-сервис», предложение мне понравилось, так как нет необходимости делать движения в ГИБДД и страховую компанию, заниматься поиском запчастей. По телефону меня записали на приём 23 июня, машина была предоставлена на осмотр вовремя. Так как автомобиль оформлен на другое физическое лицо, произошла задержка с подписанием договора переуступки прав требования. 3 июля договора были подписаны и предоставлены в офис «Аваркома», мной был задан вопрос: «Какие дальнейшие действия?» мне ответили, что запчасти уже заказали и ориентировочно они будут на складе 8-10 июля, мы вам позвоним. Не дождавшись звонка, я приехал 16 июля в офис компании. Мастер-приёмщик Евгений мне сказал, что запчасти ищут и за более подробной информацией мне нужно позвонить 18 июля (понедельник). В назначенный срок позвонил Евгению и услышал, что запчасти «вроде» укомплектовали и завтра 19 июля они будут у нас, и мы с вами свяжемся!
Не дождавшись звонка ни 19, ни 20 июля обращаюсь к руководству компании «Аварком» с просьбой разобраться в сложившейся ситуации:
1. Почему так долго происходит поиск запчастей, ведь машина не эксклюзив.
2. Почему менеджеры не связываются с клиентами компании, если происходит задержка с ремонтом.
P.s По итогу машину я забрал после ремонта спустя 45 календарных дней…меня поразило отношение при сдаче автомобиля… В противотуманных фонарях у меня стоял «ксенон»…при осмотре автомобиля, я увидел, что стоят обычные галогенки…при указании этого момента «менеджеру» я услышал в ответ «Все запчасти в багажнике»…перерыв весь багажник и ничего там не найдя, я снова подошел к «менеджеру»…после чего на сборочной площадке была найдена коробочка с моими «блоками розжига». Осмотрев автомобиль и подписав бумаги я уехал на работу…подъезжая к работе у меня возникло чувство, что что-то не хватает под капотом, открыв его и изучив более досконально, я увидел, что планки крепления аккумуляторной батареи нет на месте…сразу же позвонил в «Аварком-сервис» где мне сказали, что сейчас посмотрят и перезвонят…не дождавшись звонка ни через неделю…ни через месяц я плюнул на все…поехал на авторазбор и купил планку (500 рублей).
P.p.s На этом эпопея с данным автосервисом не закончилась! 27 января после мойки автомобиля я обнаружил, что на капоте (элемент, который красился в «Аварком-сервис») отошла краска…кружок с 10 копеечную монетку…отошла только краска…грунт на железе без повреждений!!! В этот же день (27 января) позвонил в «Аварком-сервис», девушка, выслушав меня и записав все данные (№ автомобиля и телефон) сказала, что мне перезвонят… По факту я так понимаю «данные» занесли в черный список «Аваркома»…так как сегодня 31 января а звонка до сих пор и не поступило!!! Более «скотского» отношения к людям я не видел!!!
Не рекомендую данный "автосервис"!!!