Приехал с чеком 0420, заменили катализатор и поработали с ПО, уехал с ошибкой 0031, плюс течью масла через трубку масляного щупа. На следующий день заехал, чтобы устранить неисправности, сказали, что ошибка 0031 не гарантийный случай, с щупом провозились два часа, отпустили, сказав, что всё нормально. Купил кислородный датчик, заехал в другой центр...
Показать целиком
Приехал с чеком 0420, заменили катализатор и поработали с ПО, уехал с ошибкой 0031, плюс течью масла через трубку масляного щупа. На следующий день заехал, чтобы устранить неисправности, сказали, что ошибка 0031 не гарантийный случай, с щупом провозились два часа, отпустили, сказав, что всё нормально. Купил кислородный датчик, заехал в другой центр для установки, подняли машину и снова течь масла. Снова ремонт щупа. То есть, дважды неправильно установили направляющую трубку щупа уровня масла в двигателе. В Автовыхлоп я, естественно, возвращаться не стал. Когда выкрутили кислородный датчик, мастер сказал, что прибор был повреждён механически, да и видно было, что он погнут. Что с ним делали, что он погнулся, вопрос.
В случае с Ast (есть тут его отзыв) и в моём имеет место вывод из строя детали, совпадение?