- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с самого начала. После 2-ух месяцев пользования новым духовым шкафом Bosсh, в один из вечеров приготовления блюда выбило автомат. Позвонил в авторизированый сервисный центр Луазо на Декабристов 106Б. Специалист был на больничном и прождали мастера неделю. Оказалось специалист не специалист, мастер посмотрев стал оформлять бумаги на забор...
Начну с самого начала. После 2-ух месяцев пользования новым духовым шкафом Bosсh, в один из вечеров приготовления блюда выбило автомат. Позвонил в авторизированый сервисный центр Луазо на Декабристов 106Б. Специалист был на больничном и прождали мастера неделю. Оказалось специалист не специалист, мастер посмотрев стал оформлять бумаги на забор техники в сервис, я настоял чтобы хотя бы вскрыл крышку и посмотрел нет ли оголенного провода. Вскрыл, посмотрел, решил забрать, но так как документы без печати, технику отдавать не стал. Адрес сервиса мастер сказал не правильно, как оказалось он работает всего неделю и опыта в ремонте нет... Позвонил к ним в сервис, сказали если технику отказываюсь отдавать, то повторный вызов будет платным - 500р!!!