- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что до посещения этой стоматологии меня беспокоило только отсутствие пломбы.
Самая меньшая из бед — задержка приёма на 20 минут.
А приём был просто ужасным, я искренне не понимаю почему все бизнесы стараются повышать планку в обслуживании клиентов, а вы позволяете себе хамить пациенту.
Началось всё обычно, врач спросила что...
Начну с того, что до посещения этой стоматологии меня беспокоило только отсутствие пломбы.
Самая меньшая из бед — задержка приёма на 20 минут.
А приём был просто ужасным, я искренне не понимаю почему все бизнесы стараются повышать планку в обслуживании клиентов, а вы позволяете себе хамить пациенту.
Началось всё обычно, врач спросила что беспокоит. Встал вопрос о обезболивающем и мы договорились его ставить, если будет необходимость.
Врач начала снимать остатки старой пломбы, в момент когда стало нетерпимо, она сказала, что осталось маленько, я решила потерпеть. Дочистили, всё ок.
Позвала ассистента на помощь (я так предполагаю она управляющая или хозяйка клиники).
Когда начали восстанавливать стенку зуба врач всё время бормотала вслух, что у меня много слюны во рту, что у неё поэтому ничего не получается, таких клиентов она никогда не встречала. При этом она сильно торопилась куда-то и тыкала в зуб так, что искры из глаз шли. Я не выдержала, попросила обезболивающее — она начала меня убеждать, что больно уже не будет, она же уже не сверлит. Ассистент тоже сказала поставить обезбол, на что врач ответила «и ещё полчаса ждать?!»
Дорогая врач. Если вас просят поставить обезбол — берите и ставьте, а не экономьте своё время.
Остановились на том, что у неё ничего не получилось и мне залепили зуб временной пломбой, ссылаясь на то, что мне больно, так как у меня возможно пульпит. Разве пульпит проявляется во время приёма или обычно приходят уже с ним?
К слову, зуб у меня прошёл на следующий день, но теперь нужно снова найти время и клинику для установки нормальной пломбы, а с грудным ребёнком это сделать достаточно трудно.
Почему сразу нельзя сделать по-человечески?
Женщина на ресепшене, которая дала мне свой номер — нет, я не приду к вам через неделю и другим не посоветую.
Мне нужен был врач не на один раз, а на постоянную основу, так как есть что ещё лечить.
Но ваша врач даже не посмотрела👌🏻