- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела несчастье сделать заказ с доставкой в вашей компании. Заказала букет клубники в шоколаде под названием "Настроение" на восемнадцатилетие внучки. Всё обговорили, попросила вместо красной розы сделать белую (согласились без проблем). Обратила внимание, что мне нужен букет, а не коробка, чтобы обязательно были зелёные листочки и белые цветы...
Имела несчастье сделать заказ с доставкой в вашей компании. Заказала букет клубники в шоколаде под названием "Настроение" на восемнадцатилетие внучки. Всё обговорили, попросила вместо красной розы сделать белую (согласились без проблем). Обратила внимание, что мне нужен букет, а не коробка, чтобы обязательно были зелёные листочки и белые цветы (гипсофила). Просила, чтобы было поменьше красных ягод,а побольше в шоколаде. Доставку просила сделать не позднее 9 часов утра, тк именинница уедет на учёбу. Да, ещё просила написать маленькую открыточку, буквально, с одним предложением из 8 слов. В итоге получила совершенно кошмарный букет, который всем испортил настроение одним своим видом. Ни, тебе, белой розы, ни гипсофилы (за которую, заметьте, я заплатила деньги и вообщем - то не малые). Это какие же мозги нужно иметь, чтобы использовать бумагу такого цвета для праздничного букета? Мало того, доставка была в 9 часов 10 минут, разумеется именинница уже ушла и букет получил отец девочки. Ну и апофеозом всего была замызганая визитка, на которой написали 8 слов поздравления. Такого убожества я даже представить себе не могла. Вывод такой, не умеете работать - не беритесь, а уж коли взялись, работайте так, чтобы самый капризный клиент не смог придраться. Разумеется никогда больше я не обращусь в вашу фирму и всем знакомым и не знакомым расскажу. А на фото то, что заказывала и то, что получила. Как говорится - найдите разницу. НЕ СТЫДНО ?