- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Сегодня столкнулась с ситуацией когда на кассе посчитали не тот товар который я купила....заметила только когда уже отдавала чек с покупкой брату( по его просьбе купила) вместо штукатурки посчитали мне цемент,причем девушка сама вызвалась как бы помочь,а в итоге оказалось что вообще не то посчитала и не спросив вместе ли нам нужно...
Всем добрый день! Сегодня столкнулась с ситуацией когда на кассе посчитали не тот товар который я купила....заметила только когда уже отдавала чек с покупкой брату( по его просьбе купила) вместо штукатурки посчитали мне цемент,причем девушка сама вызвалась как бы помочь,а в итоге оказалось что вообще не то посчитала и не спросив вместе ли нам нужно было считать или по отдельности,все в один чек нам посчитала,хотя мы с подругой брали каждая для себя,и вставали мы на кассу самообслуживания и причем считала штрих код девушка не с упаковки,а со своего листочка со штрих кодами. Не обратила внимания сразу потомучто была увлечена мыслями как сейчас это всё грузить да и обычно как то доверяешь людям,должны же работать на совесть вроде как...но все оказалось совсем не так...в общем ушла в минус на 240 примерно рублей....будьте внимательней на кассе
Добрый день!
Большое спасибо, что написали. Мы понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация не является нормой магазина.
Позвольте нам исправиться. Пожалуйста, вышлите фото чека и свои контакты в личные сообщения, чтобы мы разобрались и вернулись к вам с полной картиной и...
Добрый день!
Большое спасибо, что написали. Мы понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация не является нормой магазина.
Позвольте нам исправиться. Пожалуйста, вышлите фото чека и свои контакты в личные сообщения, чтобы мы разобрались и вернулись к вам с полной картиной и действиями.
Надеемся вы останетесь с нами.
С Уважением, Ольга, менеджер проектов по работе с клиентами.