Являлся пользователем компании более трех лет. В последние пол года скорость домашнего интернета упала до невозможности. Я несколько раз оставлял заявки провайдеру и все по одной схеме, они предлагают выезд мастера, приезжает мастер говорит, что с их стороны все в порядке и проблема в моем устройстве wi-fi и в том, что мы живем в многоквартирном...
Показать целиком
Являлся пользователем компании более трех лет. В последние пол года скорость домашнего интернета упала до невозможности. Я несколько раз оставлял заявки провайдеру и все по одной схеме, они предлагают выезд мастера, приезжает мастер говорит, что с их стороны все в порядке и проблема в моем устройстве wi-fi и в том, что мы живем в многоквартирном доме (это ведь сейчас такая редкость) и сеть 2.4ггц перегружена, отсюда проблемы со скоростью. После этого предлагая поменять мое оборудование, после отказа с моей стороны, предлагает сделать настройки роутера. Настройка роутера, естественно платная, выполнив работы удаляется (жаль, что меня не было дома и все происходило только в присутствии жены). Скорость при этом не увеличивалась выше 3мбит, 3 мбит это вообще нормально??? Со счета списывали около 300 рублей, через какое то время перезванивал оператор которому я объяснял, что деньги взяты, ситуация абсурдная, потому, что этот же роутер я подключаю в соседней квартире, и все работает нормально... оператор по заученной схеме в очередной раз предлагает выехать мастеру (но на кой мне этот мастер который взял деньги по факту вынес диагноз, что проблема у меня). Вообщем помучившись еще какое то время, я перешел на другого оператора, не буду называть какого, чтобы отзыв не был воспринят как реклама. И скорость ниже 20мбит НА ТОМ ЖЕ ОБОРУДОВАНИИ В ТОМ ЖЕ ДОМЕ НЕ ПАДАЕТ!!! Не советую подключаться к планете, ни какой клиентоориентированности и качества обслуживания своих клиентов!!!!!! Скрин прилагаю, на скрине замеры планеты до 30.04. и нового провайдера, как говорится почувствуйте разницу!!