Добрый день, сначала о хорошем ... Купили машину Лада Веста св кросс, двигатель 1,8 год назад , очень понравился консультант Александр, были безумно довольны покупкой за это огромное спасибо)))) За неделю до первого ТО обнаружилась течь бензина в топливном шланге, муж посмотрел, что-то покрутил вроде прошло.. При приеме на ТО данную проблему...
Показать целиком
Добрый день, сначала о хорошем ... Купили машину Лада Веста св кросс, двигатель 1,8 год назад , очень понравился консультант Александр, были безумно довольны покупкой за это огромное спасибо)))) За неделю до первого ТО обнаружилась течь бензина в топливном шланге, муж посмотрел, что-то покрутил вроде прошло.. При приеме на ТО данную проблему озвучили, забирая машину после обслуживания остались довольны, Владислав- прекрасный мастер своего дела, рассказал что сделали, что поменяли, все отлично.. Наступили морозы, для Сибири это естественная погода, зная это, машина дома и на работе стоит в гараже. В один "прекрасный" день 28 декабря выезжая с работы, живу я в 50 км от города, почти доехав до дома понимаю что в машине нереально пахнет бензином, испугалась, позвонила мужу , он приехав на такси на трассу в очередной раз смотрит этот злополучный шланг и видит как бежит бензин.. позвонили в Медведь Лада, "что нам с этим делать??", сказали позвонить в " помощь на дороге" и привезти машину к ним, нашли ближайшую дату это 30 декабря на 09:40, спасибо и на этом... "Помощь на дороге" если это так можно назвать..сказали будет эвакуатор...30 декабря в 06 часов утра присылают смс что эвакуатор прибудет в 10:30... при том что запись к дилеру на 09:40... Ладно, вызываем эвакуатор за свой счёт, доехали пораньше, зашли в центр, вышел мастер даже не запомнила его имя , что то посмотрел и объяснил :" да знаем что это заводской брак, мы должны забрать у вас машину и отправить на диагностику, оставляйте ее на неопределенный срок, и т к завод изготовитель работает с 11 января, потом мы закажем этот шланг это + 2-3 недели на доставку. У нас сейчас подменных авто нет" . Я живу за городом в 50 км+ езжу на работу ещё за 25 км, автобусы прямые не ходят...Как мне добираться до работы?? Объясните для чего я покупаю машину которая стоит почти 1 млн рублей???? Чтобы при недоработках завода мне никто не смог помочь?? А если она в следующий раз сломается на трассе в мороз? Самое удивительное когда я перезвонила в центр поддержки клиентов Лада мне рекомендовали отдать еще раз машину к дилеру и искренне удивились как так у нас нет ещё одного "альтернативного" варианта передвижения до работы, хотя мы продали две иномарки( не самые плохие Кашкай и тайота) чтобы купить РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.. Друзья думайте что покупаете....Не факт что купив хорошее авто вы не столкнетесь с проблемами при его обслуживании. Мое мнение НЕ ПОКУПАЙТЕ данный автомобиль, чтобы потом не переживать за свою безопасность!! Жаль что нельзя на Флампе прикрепить видимо... Специально снимала