Данная оценка исключительно продавцу точки,так испортить настроение нужно было ещё постараться!!!
Суббота, 05.12.20, время около 19 часов... В эти выходные были участниками выставки кошек в тц Амстердам и по случаю (так как проживаем на правом берегу и посещаем филиал на пр. Дзержинского) решила захватить тару под продукт, который закончился. Итак,...
Показать целиком
Данная оценка исключительно продавцу точки,так испортить настроение нужно было ещё постараться!!!
Суббота, 05.12.20, время около 19 часов... В эти выходные были участниками выставки кошек в тц Амстердам и по случаю (так как проживаем на правом берегу и посещаем филиал на пр. Дзержинского) решила захватить тару под продукт, который закончился. Итак, средство д/посуды, стоимостью 69р 10к - оплата дважды не прошла по терминалу ВТБ из-за связи в данном ТЦ (что и подтвердил продавец соседнего отдела, которая присутствовала в качестве покупателя ЧП).
Так как мы не могли долго ожидать расплатились наличными, получили сдачу и чек... На выходе из точки, пришло оповещение в приложении мужа об оплате Б/Н и данная сумма снята,о чем сообщили продавцу. Она вручила нам оба чека "отказника" и отправила звонить в ВТБ сообщать о данном факте.
Простите... Что?
Сама являюсь ИП и такие ситуации случаются часто, но решать данную проблему с указанием номера терминала, адреса и названия точки должен продавец (владелец) точки. Как это по вашему должно было выглядеть? То есть любой чек можно найти и звонить в банки сообщать об отказе транзакции??? Первая её глупость...
Муж меня отправил на мероприятие, а сам через 15 минут вернулся на точку, так как продавец должна была решить эту проблему и перезвонить ему.
По возвращению ждал сюрприз-она спросила мужа "кто он, зачем он здесь и почему он мешает работать", истерически начала снимать его на телефон (при условии, что человек стоит молчит и ждёт решения проблемы), по итогу выдала-это ваши проблемы, у неё проблем нет🤣
Муж попросил номер владельца точки-здесь её бомбануло второй раз.
Позвонив по указанному номеру он столкнулся с не менее "весёлым человеком", которая не понимала её ли это точка.
Аллилуйя, мужчине передали трубку, выслушав проблему обещал в понедельник 07.12.20 разобраться, так как увидит свой безнал... В сообщении на личный номер он оправдывал продавца, мол усталость накопилась и нервы сдали...В понедельник 07.12.20 около 18 часов, только после напоминания был возврат средств.
Вам бы, господа, сервисному диалогу научиться начиная от владельца заканчивая "лицом компании".
Успокоили нас после такого отвратного обслуживания лишь на официальной странице ЧП в инстаграм.