- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю большую благодарность мастеру, помог мне с проблемой в виде загрезненных динамиков в телефоне. Почистили быстро и качественно. Рекомендую 👌🏻
11 лет
114.8
122
35
Выражаю большую благодарность мастеру, помог мне с проблемой в виде загрезненных динамиков в телефоне. Почистили быстро и качественно. Рекомендую 👌🏻
Ребята в зале работают хорошо, кассиры классно, но работники склада, это что вообще такое??? Заезжаешь за какой то мелочью, пробивают и стоишь ждешь, пока со склада принесут. Можно стоять ждать от 15 до 40 минут. Считаю это крайне не приятным моментом, должны быстро отдавать, а они очереди создают. В следующий раз буду заезжать к конкурентам, т к...
Ребята в зале работают хорошо, кассиры классно, но работники склада, это что вообще такое??? Заезжаешь за какой то мелочью, пробивают и стоишь ждешь, пока со склада принесут. Можно стоять ждать от 15 до 40 минут. Считаю это крайне не приятным моментом, должны быстро отдавать, а они очереди создают. В следующий раз буду заезжать к конкурентам, т к они в 2 раза быстрее отдают товар. Разберитесь пожалуйста с этим!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберемся с ней в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас, когда именно Вы посещали наш торгово-выставочный зал (пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения)?
А также уточните,...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберемся с ней в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас, когда именно Вы посещали наш торгово-выставочный зал (пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения)?
А также уточните, пожалуйста, как мы можем связаться с Вами?
Еще раз приносим свои извинения.
К еде и сервису претензий нет, НО поражает не компетентность обслуживающего персонала, особенно касается администрации. Проблема была в карте лояльности и тем что работники не знали как она работает. Тем самым отказали в предоставлении скидки по карте и вызвали большую очередь, ссылаясь на новые правила. Я не был бы так возмущен, если день назад в...
К еде и сервису претензий нет, НО поражает не компетентность обслуживающего персонала, особенно касается администрации. Проблема была в карте лояльности и тем что работники не знали как она работает. Тем самым отказали в предоставлении скидки по карте и вызвали большую очередь, ссылаясь на новые правила. Я не был бы так возмущен, если день назад в другом ресторане "солнечный день" мне не предоставили такую же скидку, но каким то чудесным образом в других филиалах получается, а именно в этом НЕТ, очень странно. Позже позвонив в службу поддержки, извинились и объяснили, что произошло недоразумение, и текущий управляющий работает не так давно. НО ты же управляющий, ты обязан знать! Иначе по каким критериям берут на такую должность?
Еще раз повторюсь, что питаюсь в сети ресторанов каждый день и во всех филиалов подобных недоразумений не было, а в этом возникло. Остались неприятные впечатления от посещения.
Уважаемый Alex,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и максимальную оценку кухни и сервиса. Мы очень рады, что вы выбираете нас каждый день!
Согласно правилам нашей бонусной программы лояльности, баллы начисляются по номеру карты или наличии фактической магнитной карты лояльности. Списание бонусных баллов, а также предоставление скидки в...
Уважаемый Alex,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и максимальную оценку кухни и сервиса. Мы очень рады, что вы выбираете нас каждый день!
Согласно правилам нашей бонусной программы лояльности, баллы начисляются по номеру карты или наличии фактической магнитной карты лояльности. Списание бонусных баллов, а также предоставление скидки в "Счастливый час" происходит исключительно при наличии фактической магнитной карты.
Пожалуйста, примите во внимание, что без наличия фактической магнитной карты, баллы не могут быть списаны.
Надеемся на ваше понимание. Ждем вас снова! Желаем Вам Солнечного дня!
Ребята вообще не ценят время клиентов, приехал на диагоностику машины и очень долго ждал, пока отдадут ее. Хотя 3 раза сказал, что тороплюсь! Приемщик загнал новую машину и минут 30-40 стоял в боксе с механиком, хотя моя машина стояла на улице уже продиагностирована. Не приятная ситуация:(
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
Заказывали роллы, очень расстроились, так как 60% роллов были кислые, сильно кислые( Очевидно, что дело было в сыре, который был добавлен в роллы. Позвонили в поддержку, сказали направят инфу в филиал. После этого ничего не произошло, ни звонка, ни сообщения, просто как будто бы все в норме. Впечатление крайне не приятное🙁
Добрый вечер, ALEX! С Вами связался наш менеджер, сразу после вашего обращения, для решения данной проблемы.
Всю информацию передали на филиал, будем разбираться почему так получилось. Приносим ещё раз свои извинения от лица компании. После проверки на филиале, вновь свяжемся с вами)
С уважением, "Империя Восходящего Солнца"
11 лет
114.8
122
35