- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Основные претензии не к салону, а к организации в целом. Ниже всё подробно расписано.
Вечером выбрал телефон и сразу оплатил заказ. Магазина выдачи в нашем районе нет, хотя есть их салон совсем рядом от меня, выбрал ближайший салон выдачи в 10 км от меня, так-как на утро были запланированы дела поблизости. На сайте указали что на следующий день с...
Основные претензии не к салону, а к организации в целом. Ниже всё подробно расписано.
Вечером выбрал телефон и сразу оплатил заказ. Магазина выдачи в нашем районе нет, хотя есть их салон совсем рядом от меня, выбрал ближайший салон выдачи в 10 км от меня, так-как на утро были запланированы дела поблизости. На сайте указали что на следующий день с 9-15 можно будет забрать. Когда приехал забирать сказали, что заказ не подтверждён Москвой и они не могут мне его отдать, хотя всё видят, что заказ оплачен и телефон этот есть в наличии, паспорт был с собой. Сказали, что сами не могут повлиять на одобрение Москвы, нужно звонить самому. Но позвонить из салона невозможно (похоже стоит глушилка) и даже вблизи, пока возвращался к автомобилю, дозвон не работал. То-есть я чтобы позвонить должен был смотаться куда-то, а потом вернуться?! Через несколько часов позвонил на горячую линию и объяснил, что нехорошо не выдавать оплаченный заказ и предложил доставить товар в ближайший ко мне салон. Мне объяснили, что товары не доставляют и могут только оформить отказ. На том и расстались.
PS: Похоже управленцы в Москве сидят полностью отбитые на голову, хотят показать своё превосходство, не выдавая оплаченный товар.