- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не обращайтесь к неврологу по фамилии Король. Считаю, что отдала 700 р за некачественную услугу и прошу данную клинику вернуть мне деньги. Моя фамилия Смитюк, были на приеме 22.05. в 18.00. На прием зашли только в 18.30. Ну ладно - тяжелый пациент, все бывает. Но врач!!!! Не повернув в мою сторону своей головы продолжал печатать на...
Никогда не обращайтесь к неврологу по фамилии Король. Считаю, что отдала 700 р за некачественную услугу и прошу данную клинику вернуть мне деньги. Моя фамилия Смитюк, были на приеме 22.05. в 18.00. На прием зашли только в 18.30. Ну ладно - тяжелый пациент, все бывает. Но врач!!!! Не повернув в мою сторону своей головы продолжал печатать на компьютере. Так же, не поворачивая головы он спросил, что нас беспокоит и далее продолжал печатать на компьютере. Елки-палки, я вам деньги заплатила не за то, что вы умеете печатать в конце концов! В мою сторону врач так и не глянул НИ РАЗУ! С ребенком в контакт войти и не пытался даже. Скажите, уважаемый доктор, мы чем перед вами провинились? Тем что вошли в кабинет размером 1,5 на 2 м и сказали, что у вас очень душно? Или чем? Каждое слово приходилось вытягивать из доктора клещами, видно, что мы недостойны его высокого внимания и расспрашивать нас о проблемах это выше его достоинства. Доктор не задавал вопросов. Доктор не заинтересовался, как протекала беременность и роды. Доктор сказал, что дополнительные исследования - РЭГ и ЭЭГ вообще неинформативны (почему объяснить не пожелал). Доктор утверждал, что Тенотен - это лекарство, а не гомеопатия в сотом или двухсотом разведении. Половину приема доктор печатал молча на компьютере, половину приема писал бумажки. 3 минуты потратил на осмотр ребенка. Еще раз повторюсь - верните деньги за некачественно оказанную услугу.
Уважаемая Доброжелатель,благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за длительное ожидание ответа, для того,чтобы детально разобраться в возникшей ситуации потребовалось время. Результаты внутреннего аудита по данному случаю свидетельствуют о том, что услуга была оказана в полном объеме, доктором был собран анамнез, произведен осмотр пациента и...
Уважаемая Доброжелатель,благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за длительное ожидание ответа, для того,чтобы детально разобраться в возникшей ситуации потребовалось время. Результаты внутреннего аудита по данному случаю свидетельствуют о том, что услуга была оказана в полном объеме, доктором был собран анамнез, произведен осмотр пациента и на основании этого даны рекомендации по лечению. Отсутствие визуального контакта с Вами и Ваше не согласие с лечением не является причиной возврата денежных средств за оказанную в полном объеме услугу. Кроме того, врач-невролог , специалист высшей квалификационной категории Король И.П. зарекомендовал себя как высококлассный специалист,пользующийся большим авторитетом как в профессиональных кругах, так и среди пациентов, в высоком уровне качества оказываемых им консультаций мы уверены.