- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эту оценку 5 ставлю за букет. Спасибо, а сайт исправьте. Иначе путаница, думаю, буду пользоваться этой компанией и рекомендовать.
8 лет
33.2
35
11
Эту оценку 5 ставлю за букет. Спасибо, а сайт исправьте. Иначе путаница, думаю, буду пользоваться этой компанией и рекомендовать.
Решила заказать цветы. Нашла по рекламе. К сожалению сайтMissis Rose составлен так, что трудно было понять как работает. Доставку в Дзержинский район не оформили, не выходил район. Решила забрать в офисе... Но на сайте нет адреса офиса. Непонятно как получилось, но вышел адрес Кирова, 200, а там Анна опт, несмотря на то, что мне звонили когда буду...
Решила заказать цветы. Нашла по рекламе. К сожалению сайтMissis Rose составлен так, что трудно было понять как работает. Доставку в Дзержинский район не оформили, не выходил район. Решила забрать в офисе... Но на сайте нет адреса офиса. Непонятно как получилось, но вышел адрес Кирова, 200, а там Анна опт, несмотря на то, что мне звонили когда буду и где??? Поэтому за такое обслуживание ставлю только 2 бала.. Букета ещё не видела и как выглядит не знаю. Муж уже 2 с половиной часа едет с букетом.
KleyBoys-нашла совершенно случайно в интернете. Сказать, что молодцы-ничего не сказать. Это удивительно для нашего региона. Менеджер Денис проконсультировать и даже прочитал работы. Для подготовки стен к оьоям, дал телефон, где также оператимно откликнулись, на следующий день пришёл мастер золотые руки Денис, сказал, какой материал взять, как...
KleyBoys-нашла совершенно случайно в интернете. Сказать, что молодцы-ничего не сказать. Это удивительно для нашего региона. Менеджер Денис проконсультировать и даже прочитал работы. Для подготовки стен к оьоям, дал телефон, где также оператимно откликнулись, на следующий день пришёл мастер золотые руки Денис, сказал, какой материал взять, как подготовить комнату и через день приступил к работе. 2 дня (материал должен сохнуть) и все - на следующий день поклейка обоев. 3 помещения: спальня, детская и кухня. Зашли 2 красавца Владимир и Сергей, весь инструмент с собой. Это профессионалы своего дела. Я в жизни не видела, чтобы так качественно, быстро и чисто шла работа. В 14-30 все было готово. Спасибо большое фирме, и тем, кто работал. Рекомендую эту компанию всем, кто делает ремонт
Эту компанию не рекомендую никому. Сплошное выкачивание денег. Итак, посудомойку в этой кампании делала месяц назад, в сентябре 2020г., не включалась. Когда пришёл мастер, сказал, что проблемы с каким-то клапаном, на дому не делают и забрал на тестирование, сказал, что доставка бесплатная, что примерная стоимость ремонта 5000р, плюс-минус. На...
Эту компанию не рекомендую никому. Сплошное выкачивание денег. Итак, посудомойку в этой кампании делала месяц назад, в сентябре 2020г., не включалась. Когда пришёл мастер, сказал, что проблемы с каким-то клапаном, на дому не делают и забрал на тестирование, сказал, что доставка бесплатная, что примерная стоимость ремонта 5000р, плюс-минус. На следующий день позвонили, сказали нужна полная разгермитизация, разбор и промывка, озвучили 6400р.стоимость ремонта, машины, 7 лет службы, куплена за 15тр.Пришлось согласиться, хотя безумно дорого. Сделали быстро, через день привезли и установили. В акте только работа - разбор, сборка, промывка. Мастер заверил, что дорогие моющие средства. Согласитесь, ну не за 6 с лишним тысяч. Сразу она вдруг стала время от времени включаться и отключаться в не рабочем состоянии. Снова звоню, сказали, заберём, протестируем, но у них в офисе. Все бесплатно, тк. месяц гарантии не прошёл. Забрали в тот же день, на следующий день звонят, мол надо менять клапан, от старости - только замена, стоит он 2400р, плюс работа, всего 4700, плюс выложенные за промывку 6400, 11100р.я была в ужасе, спрашиваю почему в прошлый раз не выявили, как же вы тестировал. Я бы отказалась, ремонт по факту почти стоимость номой посудомойки. Тишина. Я отказалась, говорю везите обратно. А они, мол, возврат 500 р. в один конец. Вернули с горем пополам, установили на место, отдала деньги за доставку.
Жалею, что связалась с ними.
Здравствуйте ! Спасибо Вам за оставленный отзыв, они помогают улучшить нашу работу. А теперь по порядку:
1. "Итак, посудомойку в этой кампании делала месяц назад, в сентябре 2020г., не включалась." - результаты проведенной диагностики в сервисном центре были выявлены причины неисправности. Стоимость их устранения и озвучены Вам. Дальше было Ваше...
Здравствуйте ! Спасибо Вам за оставленный отзыв, они помогают улучшить нашу работу. А теперь по порядку:
1. "Итак, посудомойку в этой кампании делала месяц назад, в сентябре 2020г., не включалась." - результаты проведенной диагностики в сервисном центре были выявлены причины неисправности. Стоимость их устранения и озвучены Вам. Дальше было Ваше решение ремонтировать или нет. Дорого или дешево решали Вы . Условия гарантии ( гарантия распространяется только на те работы которые мы выполняли) Вам были так же озвучены. Вы решили - ремонтируем. Принимая технику после ремонта у Вас не возникли претензии к работе ПММ, она работала. т.е мы устранили неисправность. Свою часть договора мы выполнили, вы тоже ( оплатили ремонт).
2. 18.10.2020 года Вы сообщили о неисправности ПММ. На следующий день мы забрали технику в сервисный центр для выявления неисправности, предварительно напомнив Вам условия гарантии ( гарантия распространяется только на те работы которые мы выполняли) и если новая неисправность не подпадает под гарантийный ремонт, то услуга становится платной. Вы согласились.
Причиной неисправности посудомоечной машины в донном случае - неисправность заливного электро клапана. Данная неисправность не попадает под наш гарантийный ремонт, так как мы не производили ремонт или замену данного узла. При диагностики в сентябре данный клапан был исправен. Повторюсь, после ремонта посудомоечная машина исправно работала. Что случилось с электро клапаном с момента ремонта и до повторного обращения ???
Ремонтировать Вы отказались - Ваше право. Обратная доставка техники не попадающая под гарантийный ремонт платная, вы так же с этим ознакомлены были заранее по телефону ( до забора техники в сервисный центр. Телефонные разговоры у на все записываются), а так же подписали Акт в котором так же все прописано.
Пишу честно! Вначале что хорошо: 1. Отличный отдел продаж, особенно Алла Владимировна и её "компания", доброжелательность и уважение к каждому гостю. 2. Хорошие номера, чисто, уборка, смена полотенец ежедневно, смена белья 1 раз в 3 дня, но в последнюю неделю - 1 раз. Горничные стараются, особенно в период пандемии, большое спасибо им всем. За что...
Пишу честно! Вначале что хорошо: 1. Отличный отдел продаж, особенно Алла Владимировна и её "компания", доброжелательность и уважение к каждому гостю. 2. Хорошие номера, чисто, уборка, смена полотенец ежедневно, смена белья 1 раз в 3 дня, но в последнюю неделю - 1 раз. Горничные стараются, особенно в период пандемии, большое спасибо им всем. За что можно было бы и зарплату им прибавить. 3. В санатории стараются организовать досуг, особенно с детьми. В последние годы это редкость. И на этом всё хорошее заканчивается...
Питание. Первые 4 дня просто не вкусно и мало, и это мягко сказано. Муж ел порцию и мою половину. На гарнир практически одни макароны. Питались в малом зале с так, называемым шведским столом, как указывают в рекламе. На самом деле в маленьких мисочках салат, в основном капуста, не для всех, кто успеет. Утром творог граммов 50, я успевала взять. Есть огурцы и помидоры, на одной тарелке и так называемые фрукты, тоже 1 тарелка, куда входят пара груш, пара яблок, пара мандарин, может граммов 700 винограда. Причем яблоки и груши порезаны так тонко, что удивляешься искусству. В зале может быть 15 гостей или 40, неважно, количество одинаковое. Бывает несколько бутербродов, или оладьи. Утром каша молочная, первые дни почему-то лапша с макаронами, потом чаще манная. Выбор заказа состоит из двух вторых, чаще рыба или котлета. Мне кажется не придумывали бы со "шведским столом", что рядом не стояло с настоящим, а делали заказ из салата, второго и закуски. Потом блюда стали вкуснее, это правда, наверное новый повар появился, но... выбора блюд все-равно не было.
Теперь о лечении. Ехали с мужем, начитавшись об удивительных свойствах грязи, глины, рапы, минеральной воды. Нам это было необходимо.
1. Хирурга или невролога нет, как и других врачей (может пандемия так действует). Заболевания опорно-двигательного аппарата лечил терапевт иного профиля. Все процедуры на общую сумму 11200 рублей, процедуры недешевые, поэтому особо не стоит обольщаться, есть хочешь больше - плати ещё.
2. Рапа действительно есть, а главное удивительно отзывчивый персонал в водном отделении. Спасибо им большое.
3. Что касается минеральной воды, то её не было, потом появилась только в продаже, почему-то даже не назначают. Фиточаи по-моему 50р. 100мл разовый стаканчик 1 раз в день. Знала бы, не брала, во всех других санаториях 3 раза и чаще бесплатно, может за копейки.
4. И самое плохое. Грязь, глина есть, но в грязевом отделении работают такие "девушки", что посетив это отделение 3 раза, отказалась. Организация принятия грязевых процедур организована "конвейерным" методом: Сразу запускают по 5-7 человек, кричат всем раздеться, лечь и ждать. Гости - люди подневольные, исполняют. Пока идёт группа из 3-х человек, при этом может пройти 5-7 минут, кому как повезёт, ну холодно же. Когда подходят, одна говорит на какие части надо грязь, другая, самая громогласная, с криком типа "лежать, не мешать", не накладывает, а почему-то намазывает эту грязь. Третья, самая тихая укрывает. Закончив эту работу, они возвращаются поднимать. Мне показалось, что не тем же порядком, как клали, а начинают поднимать с последнего гостя. В результате минут через 7-10, я засекала - не более 10 минут, снимают простынь и с криком - в душ, подходят к следующему. На возражения, что надо 15-20 минут, реагируют просто, у них есть часы, прошло 15 минут. Как-то действительно поставили песочные часы, но они 10-минутные, поставили на окно, туда, где нет обзора. Ввиду бесполезности такой процедуры, я заменила на озокерит. Так что, кто намерен получать в этом санатории грязи, имейте ввиду, вы её не получите. Жаловались на это отделение неоднократно, но администрация на это не реагирует, как мне показалось... Или некому работать, не знаю... Об индивидуальном подходе там не слышали.
Мой вывод прост. К сожалению, в этот санаторий больше не поедем, во всяком случае в ближайшем обозримом... Разве что там порядок изменится... Например, отношение к питанию гостей, разнообразят кухню, найдут настоящего диетолога... Да и блюдо от повара (очень вкусные) будут не 1 раз в неделю - по четвергам, а 3 раза и ежедневно. И каши бывают не только манные, и, кроме капусты, бывают другие овощи... Спасибо, что дочитали.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Мы ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность развиваться и становиться лучше. Мы глубоко огорчены, что Ваше пребывание в санатории прошло недостаточно комфортно.
Ваш отзыв взят на контроль руководства. Мы приложим усилия для исправления...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Мы ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность развиваться и становиться лучше. Мы глубоко огорчены, что Ваше пребывание в санатории прошло недостаточно комфортно.
Ваш отзыв взят на контроль руководства. Мы приложим усилия для исправления отмеченных Вами моментов.