5 лет назад заказывали спальный гарнитур в Шатуре, но в другом представительстве тоже перед новым годом: нареканий не было - все доставили в срок, в полной комплектации, собрали без проблем. Мебель хорошего качества, пользовались с удовольствием. Плюс ставлю за качество этой мебели. Поэтому во второй раз, не задумываясь, обратились в Шатуру, но в...
Показать целиком
5 лет назад заказывали спальный гарнитур в Шатуре, но в другом представительстве тоже перед новым годом: нареканий не было - все доставили в срок, в полной комплектации, собрали без проблем. Мебель хорошего качества, пользовались с удовольствием. Плюс ставлю за качество этой мебели. Поэтому во второй раз, не задумываясь, обратились в Шатуру, но в другой магазин.
К сожалению, после последнего раза больше обращаться в Шатуру не хочется. Оплатили кровать 13 ноября. Продавцы говорили, что доставка займет месяц, возможно, чуть дольше, но до нового года доставят точно. В итоге кровать мы получили 13 января, т.е спустя 2 месяца. После долгих звонков в службу поддержки клиентов выяснилось, что кровать в нск приехала 28 числа и ее могли нам доставить, но магазин-дилер, в котором мы делали заказ,не заплатил за него изготовителю.
Разочаровала также служба поддержки клиентов. Ты звонишь узнать статус заказа, сообщаешь номер, фамилию, после чего говорят:"Вам перезвонят". И...могут не перезвонить или перезвонить, но ты снова должен сообщить всю информацию о заказе, повторить вопросы... кроме как негодование, это ничего другого не вызывает. Вот такая "поддержка" получается.
Вывод таков: читайте внимательно договор перед покупкой, т.к. то, что говорит продавец и то, что прописывается на бумаге, может отличаться не в вашу пользу. И если готовы ждать так долго, то можете идти в этот магазин.
Также хотелось бы, чтобы служба поддержки клиентов действительно поддерживала клиентов, а не заставляла его и на этом этапе ждать.