- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй лучший Отель в Воронеже по соотношению цена-качество! Завтрак супер! Персонал искренне рад гостям! Номера очень удобные. Очень удобное рабочее место! Спасибо!
7 лет
1
1
3
Пожалуй лучший Отель в Воронеже по соотношению цена-качество! Завтрак супер! Персонал искренне рад гостям! Номера очень удобные. Очень удобное рабочее место! Спасибо!
Самую основную свою функцию выполняет на отлично!
Плюсы:
+ В номере тепло, хотя за окном -20
+ Удобная кровать
+ Чисто
+ Очень приветливый персонал, готовый помочь.
+Завтрак, континентальной, но очень вкусно и сытно.
Теперь минусы:
-wi-fi слабоват
- с парковкой могут возникнуть вопросы
В итоге хороший середнячок )
Да, приятная обстановка. Вежливо встретили на входе. На этом у меня приятности закончились. Не смотря на наличие 2х свободных официантов, ждали особенного, что бы принять заказ. Шашлыком недоволен. Просто портят хорошее мясо (( Никакого маринада и в помине нету ((( . Пресный вкус. Но сочные куски и горячие. Хотел на следующий день с другом прийти,...
Да, приятная обстановка. Вежливо встретили на входе. На этом у меня приятности закончились. Не смотря на наличие 2х свободных официантов, ждали особенного, что бы принять заказ. Шашлыком недоволен. Просто портят хорошее мясо (( Никакого маринада и в помине нету ((( . Пресный вкус. Но сочные куски и горячие. Хотел на следующий день с другом прийти, т. к. Обстановка располагает, но из-за кухни решили найти другое место.
Serg, добрый день! Простите за задержку ответа. Передали Ваш отзыв управляющей в Курске. По поводу официантов ситуация очень странная, обычно всегда учим ребят, что мы не работаем по зонам обслуживания: свободен — значит, обслужи гостя. Даже использованную посуду на столах убирают все, кто свободен, а не обязательно тот, кто изначально принял...
Serg, добрый день! Простите за задержку ответа. Передали Ваш отзыв управляющей в Курске. По поводу официантов ситуация очень странная, обычно всегда учим ребят, что мы не работаем по зонам обслуживания: свободен — значит, обслужи гостя. Даже использованную посуду на столах убирают все, кто свободен, а не обязательно тот, кто изначально принял заказ. Спасибо, что сообщили. С официантами провели беседу, обратили внимание в ещё раз на это. По поводу мяса передали су-шефу, жалоб на вкус шашлыка не было уже очень давно, но всё же приняли к сведению, спасибо ещё раз. Знаете, у нас в Курске тысячи постоянных гостей, все любят нас именно за вкусный шашлык. Очень хотим, чтобы Вы изменили своё мнение о нашем шашлыке. Напишите sms на личный номер директора по маркетингу Юлии Шиловой 8 927 569 19 53, мы обязательно свяжемся с Вами и обещаем порадовать ;)