- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.01.2017 в 14.50 сдала свой автомобиль тойота Камри 2014г на плановый т/о40. До обращения в ДЦ ни каких проблем с автомобилем не было. После проведения всех работ мне его выдали. Замечаний по машине не было кроме: порвана резинка 1 дворника- но мы Ее вам не можем заменить т.к. нет в наличие, слабый заряд аккумулятора рекомендуем подзарядить)....
17.01.2017 в 14.50 сдала свой автомобиль тойота Камри 2014г на плановый т/о40. До обращения в ДЦ ни каких проблем с автомобилем не было. После проведения всех работ мне его выдали. Замечаний по машине не было кроме: порвана резинка 1 дворника- но мы Ее вам не можем заменить т.к. нет в наличие, слабый заряд аккумулятора рекомендуем подзарядить). Подойдя к машине сразу бросилось в глаза все стекла были запотевшими и двери открывались с трудом( просто примерзли), запустив двигатель прогрела машину, дождалась пока отойдут стекла от запотевания и начала движение. Выезжая с территории тойота крепость остановилась перед выездом на проезжую часть ул. Октябрьская чтобы пропустить проезжающий автомобиль и затем начала движение после чего произошла блокировка колёс машину занесло и затем она остановилась, загорелись все возможные датчики. На мое счастье за мной и на встречу машины не ехали иначе все могло быть намного печальней. Оставив автомобиль на дороге вновь обращаюсь к сотрудникам ДЦ, на что мне ответили: ну наверное колодки примерзли не переживайте сейчас устранят!!!! Вышел Евгений который и занимался моим авто с ещё одним сотрудником стали брызгать на колёса какой то раствор, после двух не удавшихся попыток (задние колёса так и не начали крутиться) ими было принято решение "затащить" автомобиль обратно в сервис. На своём ходу они разворачивают машину и едут до сервиса. Картинка ещё та я вам скажу!!! Видя как машину тащат по асфальту с некрутящимися колёсами!!! ВОТ ОНО ДИЛЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!! Написала претензию, машину отогрели, что то там поделали и пожелали счастливого пути! Заверив что теперь все будет 👌🏼. 24.01.17г (неделя после т/о) при запуске двигателя произошёл какой то сбой и он не завёлся, при повторной попытке запуска увидела что педаль тормоза не выжимается до конца и очень тугая, заблокировался руль и коробка передач. С горем пополам завела. Поехала в ДЦ во встрече с начальником отдела по контролю качества мне конечно же отказали и посадили перед мной девушку имени не помню. Она принесла извинения за прошлый инцидент, сказала что моя претензия находится на рассмотрении. На мой вопрос что произошло с машиной сейчас ответила: записывайтесь на диагностику на ближайшее время (2350₽). Случаи эти 2 она конечно же между собой не связала сказав: ну вы теперь все что не произойдёт с машиной будете сваливать на тот инцидент,а там у вас просто что то примерзло .Замечательный ответ специалиста. На мой вопрос: а вы хоть знаете что на т/о проводилось?) ответить так и не смогла) компетентность сотрудников вызывает большой вопрос! В конце провели все таки диагностику бесплатно и сказали: что все с авто в порядке, а что касаемо 2 случая возможная причина блокировка сигнализацией. Диагностический лист не показали сказав что это внутренний документ только для сотрудников. Очень разочарованна в тойоте, машины хорошие, но дилера хорошего у нас нет. Больше к ним на обслуживание не вернусь. Мало того что приехала просто на плановый т/о так могла и в аварию попасть и нервы потрепала!!!!
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы очень ценим мнения и замечания наших клиентов.
От имени «Тойота Центр Красноярск» приносим Вам искренние извинения за негативные впечатления и недоработку наших сотрудников, полученные после прохождения ТО 40 на Вашем автомобиле Toyota Camry. Ваши замечания приняты, проведена соответствующая работа с персоналом с...
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы очень ценим мнения и замечания наших клиентов.
От имени «Тойота Центр Красноярск» приносим Вам искренние извинения за негативные впечатления и недоработку наших сотрудников, полученные после прохождения ТО 40 на Вашем автомобиле Toyota Camry. Ваши замечания приняты, проведена соответствующая работа с персоналом с целью улучшения качества обслуживания, был разработан план мероприятий по хранению и выдаче автомобилей при низком температурном режиме.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.