Добрый день, уважаемый автор публикации!
Мы сожалеем, что у вас остались не самые положительные впечатления о покупке, совершенной в нашем гипермаркете и приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут иногда случаться. Случаи продажи с неверной стоимостью могут быть связаны с...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый автор публикации!
Мы сожалеем, что у вас остались не самые положительные впечатления о покупке, совершенной в нашем гипермаркете и приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут иногда случаться. Случаи продажи с неверной стоимостью могут быть связаны с ошибками оборудования при считывании штрих-кода. Мы всегда готовы помогать в решении таких ситуаций и просим покупателей при обнаружении недочетов обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Наши коллеги могут оперативно помочь, исправить неточность и осуществить возврат денежных средств.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» будут всегда комфортны и приятны.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»