- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз сотрудничали с данной компанией. Закупали цукаты и изюм. Нареканий нет. Товар качественный. Доставили без задержек.
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важна обратная связь с клиентами.
7 лет
6.9
8
5
Несколько раз сотрудничали с данной компанией. Закупали цукаты и изюм. Нареканий нет. Товар качественный. Доставили без задержек.
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важна обратная связь с клиентами.
Отличная компания! Недавно заказывали оформление на детский праздник - остались довольны! Фигурку из Трёх Котов сделали так, как я хотела, по отправленной фотографии. Шарики уже неделю летают, обычно уже на следующий день приземляются.
Заказ сделали быстро, всего за 2 дня, привезли рано утром, пока ребёнок не проснулся. Отдельное спасибо за это!
спасибо за доверие праздника и за такой классный отзыв!
Добрый день! Вот, наконец, дошли у меня руки написать отзыв об этом частном садике, хотя мы уже больше месяца его не посещаем (дали место в муниципальный детский сад). Детский сад просто отличный и замечательный! У нас было с чем сравнивать, так как до него пробовали ходить в другой частный детский сад, но ничего не получилось. Здесь же ребёнок уже...
Добрый день! Вот, наконец, дошли у меня руки написать отзыв об этом частном садике, хотя мы уже больше месяца его не посещаем (дали место в муниципальный детский сад). Детский сад просто отличный и замечательный! У нас было с чем сравнивать, так как до него пробовали ходить в другой частный детский сад, но ничего не получилось. Здесь же ребёнок уже за неделю сумел адаптироваться и оставаться на целый день. За что большое спасибо воспитателям Валентине Николаевне и Татьяне Сергеевне! Они действительно знают, как найти подход к ребёнку и сделать его пребывание в саду весёлым и радостным, а также поучительным.
В общей сложности мы проходили в этот садик чуть меньше года. Конечно, иногда болели и не посещали. Но от этого никто не застрахован. Дети часто болеют, посещая подобные места, где много других детей, - и с этим не поспоришь. Просто иногда слышала от других родителей в адрес сотрудников детского сада, что они детей больных принимают и не следят за их самочувствием, и от этого заражаются все дети по кругу. Здесь хочу встать на сторону воспитателей! Иногда с утра и не видно, что ребёнок болеет (особенно, если родители в погоне за заработком, напичкают его лекарствами), а к вечеру поднимается температура, и сопли вылезают, и кашель. Понятно, что за это время многие другие дети могут заразиться. Но тут уже вопрос больше к родителям, чем к воспитателям. Если мой ребёнок начинал кашлять или плохо себе чувствовал, мне всегда звонили, и мы забирали его и лечились.
Сам садик очень уютный! Две большие игровые комнаты с большим количеством игрушек, отдельная столовая, просторный коридор с кабинками для переодевания. Есть даже небольшой актовый зал с зеркалами) С детьми очень много занимаются, ставят иногда кукольные спектакли. А Ксения Юрьевна (владелец данного детского садика) рассылает фотографии родителям о том, как проводят время в саду их дети, что тоже очень приятно)
В общем, всем родителям, которые сейчас в поиске, куда бы пристроить своё дитя, чтобы выйти на работу или просто, чтобы ребёнок начал адаптироваться к социальной среде, я однозначно порекомендовала бы детский сад "София"!
А ДЕТСКОМУ САДУ ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Спасибо огромное! Очень приятно ! Растите большими и здоровыми !
Хочу оставить здесь первый отзыв исключительно для родителей, планирующих отдать сюда ребёнка в частный детский сад на целый день. Если бы тут были такие же отзывы раньше, я бы не стала тратить ни время, ни деньги на посещение этого заведения.
Коротко - к моему двухлетнему ребёнку не нашли подход! Сначала неделю мы отходили нормально, без криков,...
Хочу оставить здесь первый отзыв исключительно для родителей, планирующих отдать сюда ребёнка в частный детский сад на целый день. Если бы тут были такие же отзывы раньше, я бы не стала тратить ни время, ни деньги на посещение этого заведения.
Коротко - к моему двухлетнему ребёнку не нашли подход! Сначала неделю мы отходили нормально, без криков, без слёз. Ребёнок даже с радостью шёл туда сам ножками довольно далеко. Правда, ходили мы всего по несколько часов в день, на сон не оставались. Но после того, как мы решили увеличить время пребывания до четырёх часов, начались проблемы. Ребёнок стал кричать, истерить, плакать, не хотел меня отпускать. Пришлось забирать его раньше, т.к. воспитатели и хозяйки не смогли его успокоить. На следующий день едва увидев хозяйку, ребёнок стал плакать, хотя до этого шёл к саду в хорошем настроении. Такое чувство, что кто-то обидел его там сильно, надеюсь, только словом, а не рукой.
Кто-то может сказать, что это просто так тяжко проходить адаптация в саду. Но в этом случае сотрудники садика должны оказывать помощь ребёнку, успокаивать его, отвлекать, а не звонить тут же родителям и просить забрать своё ревущее дитя. Всё-таки это частный детский садик, и я им за это плачу! Кроме того, они стали высказывать некие претензии, что у меня сильно разбалованный ребёнок, что он постоянно смотрит мультики, что, возможно, у него бывают судороги и припадки, а я об этом не говорю им. В общем, искали проблему в ребёнке, а не у себя. Мне это не очень понравилось, т.к. считаю своего ребёнка разбалованным не больше и не меньше других. И мультики мы смотрим не так часто, и телефоны-планшеты не даём, и за компьютеры не сажаем.
В общем, когда в очередной раз мой ребёнок отказался топать в этот садик уже на полпути к нему, сообразив, куда мы направляемся, я позвонила хозяйке и сказала, что мы не будем ходить к ним, т.к. ребёнок наотрез отказывается идти в их сад. В ответ, не было предложено никаких советов и пожеланий, не хотите - не ходите, плюс ещё высказывание, что с таким ребёнком нам будет ох, как тяжело ходить в детский садик. Видимо, за клиентов они не борются! Оставшиеся деньги (я покупала неполный абонемент на 2 часа) мне, конечно, не вернули.
Отдельно о самом садике. В нём тесновато для 12 детей: всего одна игровая комната, маленькая столовая и спальня. Воспитатели никакие, вернее никакой, т.к. сначала было два воспитателя, а потом через неделю остался один. Хозяйки при первой посещении воспитателей не представляют (даже не запомнила, как их зовут) и не говорят, какое у них образование и опыт работы с детьми. Возможно, его и вовсе нет. Это, конечно, мой косяк, нужно было спросить, но я что-то постеснялась. На сайте об этом тоже нет никакой информации. Когда мы ходили (летом) в саду постоянно были взрослые дети-школьники одной из хозяек - мальчик и девочка - и ещё взрослый мужчина, чей-то муж. Один раз видела, как этот мужчина был вместе с детьми на прогулке. Я не против, чтобы мужчина был воспитателем, но тогда нужно было и его представить, и рассказать про него, а то получается, какой-то незнакомый мужик детей выгуливает. А взрослым детям, по моему мнению, делать в садике с малышами нечего. Они могут и обидеть малышей, и заразить чем-нибудь (не думаю, что они постоянно сдают анализы).
Ставлю тройку только за то, что ребёнка кормили неплохо и гулять водили.
Кстати, через некоторое время мы пошли в другой частный садик ненамного дороже этого и отлично в нём адаптировались. Ходим уже месяц на целый день: и спим, и едим, и гуляем там без истерик. Конечно, крики и плач случаются, но таких истерик, какие были у нас, когда мы ходили в этот садик, не бывает. Просто нужно любить детей, играть с ними и завлекать их!))))
По качеству продуктов и доставке претензий нет. Единственный минус - у грузчика при доставке не всегда есть необходимая сдача. Это очень неудобно, т.к. часто бывает, что заказываешь на одну сумму, а заказ привозят немного на другую из-за того, что больше или меньше получилось по весу, либо чего-то заказанного вообще нет в наличие. Приходится...
По качеству продуктов и доставке претензий нет. Единственный минус - у грузчика при доставке не всегда есть необходимая сдача. Это очень неудобно, т.к. часто бывает, что заказываешь на одну сумму, а заказ привозят немного на другую из-за того, что больше или меньше получилось по весу, либо чего-то заказанного вообще нет в наличие. Приходится лихорадочно искать мелочь по всем карманам) Хотелось бы, чтобы сдача была всегда, или хотя бы оператор заранее предупреждал (за несколько часов), что сумма заказа будет немного другой, или можно было бы снабдить грузчиков терминалами.
Здравствуйте,Charm.girl
Приносим свои извинения ,работа с персоналом была проведена!
Согласно регламенту обслуживания в компании ,оператор при получения заказа уточняет форму оплаты (наличные или через банковский терминал).После взвешивания товара-перезванивает покупателю и сообщает точную сумму покупки.
Будем ждать Ваших новых заказов :)