- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказали в обслуживании со своими запчастями.
Был записан в этот сервис 04.04.2021 года на замену масла (нулевое ТО), автомобиль Kia Rio.
Приехал в сервис со своими запчастями, а именно: оригинальный фильтр Kia/Hyundai, оригинальное кольцо на пробку и оригинальное масло Total Quartz 9000, рекомендуемое производителем моего автомобиля. Вся продукция...
Отказали в обслуживании со своими запчастями.
Был записан в этот сервис 04.04.2021 года на замену масла (нулевое ТО), автомобиль Kia Rio.
Приехал в сервис со своими запчастями, а именно: оригинальный фильтр Kia/Hyundai, оригинальное кольцо на пробку и оригинальное масло Total Quartz 9000, рекомендуемое производителем моего автомобиля. Вся продукция проверена лично мной и ответственность за предоставленные запчасти соответственно готов нести тоже я.
По приезду уточнил, что цена в приложении 590р. указана "при покупке запчастей на сервисе", я же всё привёз своё и изменится ли цена для меня, на что администратор ответил, что все работы производятся только при покупке их масла и фильтра, ссылаясь при этом на то, что сервис несёт полную ответственность, в т. ч. за запчасти и технические жидкости, заливаемые в автомобиль. На предложение написать отказ от ответственности за запчасти помотали головой. Взамен предложили залить Bardahl или NGN, объясняя это тем, что поставщик для них проверенный и масло не подделка. 3400 за канистру + 400 рублей за фильтра Mann, работа бесплатно = 3800 замена масла. При этом скорее всего вам не поменяют уплотнительное кольцо, которое ДОЛЖНО меняться, потому что сервис данного ассортимента не предлагает.
От себя скажу: я не готов лить масло, которое есть в наличии в сервисе, потому что:
а) масло, даже пусть оно оригинальное и соответствует допускам API, может быть не самого лучшего качества
б) проверить на подделку масло в сервисе я не могу и с великой долей вероятности специалисты сервиса его тоже не проверяют
в) у автомобиля есть рекомендованные производители масел, которые взяты не с потолка и если специалист сервиса вам говорит, что можно лить его масло вместо рекомендуемого - это слова не эксперта, а продавца.
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления.
Мы, действительно, выполняем замену масла только с нашими расходными материалами. В связи с тем, что при использовании сторонних запчастей и технических жидкостей возникают повышенные риски и затраты как клиента так и станции. На рынке сейчас много подделок...
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления.
Мы, действительно, выполняем замену масла только с нашими расходными материалами. В связи с тем, что при использовании сторонних запчастей и технических жидкостей возникают повышенные риски и затраты как клиента так и станции. На рынке сейчас много подделок и некачественных жидкостей, не добросовестных продавцов, а мы, в свою очередь, работаем с заводами напрямую. У нас имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие соответствие стандартам качества. К сожалению , проверить качество предоставленных клиентом материалов в условии посещения станции, без экспертизы, не представляется возможным. Поэтому мы гарантируем, что Ваши агрегаты будут исправны при использовании нашего масла.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!