- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис оставляет желать лучшего!!!
Была записана на маникюр с покрытием на 19:00. Пришла раньше, предложили посидеть у входа на диване. Все диваны были заняты парикмахершами, которые видимо сидели без работы. На ресепшене помимо администратора, ещё две парикмахерши, в общем ужасное столпотворение. Пока ждала, что меня пригласят на маникюр, эти...
Сервис оставляет желать лучшего!!!
Была записана на маникюр с покрытием на 19:00. Пришла раньше, предложили посидеть у входа на диване. Все диваны были заняты парикмахершами, которые видимо сидели без работы. На ресепшене помимо администратора, ещё две парикмахерши, в общем ужасное столпотворение. Пока ждала, что меня пригласят на маникюр, эти парикмахерши без конца бегали курить (не представляю кто к ним ходит стричься, т к воняло от них за километр). Маникюр как обычно задержали и пригласили меня в 19:10. Я конечно понимаю, что время отведено на процедуру 2 часа. Но как-то всегда все справлялись за часа полтора, а тут 2 часа мастер мне пилила ногти!!! Мастер Ксения (кстати в этом "салоне" постоянная текучка мастеров). Из-за того, что меня пригласили на процедуру на 10 минут позже, то и закончили мы на 10 минут позже, в 21:10 (салон работает до 21:00). Время было примерно 20:45, администрация уже начала мыть полы, собирать мусор (не смотря на то, что в салоне ещё был клиент-я), открыла окна на растопашку, чтоб пол побыстрее сох, я замёрзла т к на улице было +5!
Больше я сюда не приду и никому не советую!!!
Здравствуйте, Гостья! У нас нету окон в маникюрном кабинете. Там всегда тепло, это отдельная комната. В ту смену, про которую идёт речь, из мастеров только один курил. В тот вечер все было расписано и мастера физически не могли быть в зоне ресепшн, в доказательство можем предоставить график записи и фискальные чеки с офд по этим услугам, все были...
Здравствуйте, Гостья! У нас нету окон в маникюрном кабинете. Там всегда тепло, это отдельная комната. В ту смену, про которую идёт речь, из мастеров только один курил. В тот вечер все было расписано и мастера физически не могли быть в зоне ресепшн, в доказательство можем предоставить график записи и фискальные чеки с офд по этим услугам, все были заняты. Так же проверили запись с камеры видеонаблюдения. К тому же, в смене стояло 3 мастера. Вы утверждаете, что все диваны были заняты «парикмахершами» и ещё две «парикмахерши» стояли в зоне ресепшн с администратором. Это не возможно, математика не сходится. Может Вы не в нашем салоне были?