- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный магазин, отличное место где можно купить недорого небольшой подарок, сувенир, или бытовую мелочь.
Тройка за клиенто-ориентированность (если Вам это важно)
Ситуация: пришёл в магазин в 19:50 (магазин работает до 20:00) - не успел зайти, меня тут же встретила продавец и попросила покинуть магазин, т.к они якобы закрываются. На моё...
Прекрасный магазин, отличное место где можно купить недорого небольшой подарок, сувенир, или бытовую мелочь.
Тройка за клиенто-ориентированность (если Вам это важно)
Ситуация: пришёл в магазин в 19:50 (магазин работает до 20:00) - не успел зайти, меня тут же встретила продавец и попросила покинуть магазин, т.к они якобы закрываются. На моё возражение что ещё 10 минут до закрытия, она ответила что закрываемся в 19:55. Я справедливо спросил:
- Вам не нужны деньги? (за 5 минут получить 50-100 руб не плохо)
ответ: "мы домой хотим.."
я: ну т.е деньги Вам не нужны?
ответ: "мы сидим на окладе, нам всё равно"
Если политика Вашей компании предполагает ориентацию на клиента, то так работать нельзя
Если Вам всё равно, то успехов!)
"Милой женщине", которая меня выпроводила: оклад составляется из денег, которые приносят Вам покупатели, а не из тех что печатает волшебный станок.