- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ Обращайтесь к этим ребятам. Ниже несколько причин - почему:
Или отзыв о том, как Олег и его команда меняли мне ремень ГРМ, клапана и датчик коленчатого вала (2 раза).
Фабула дела:
Mitsubishi Galant 1999 года. На скорости лопнул ремень ГРМ, и замяло клапана.
Приехал к ребятам в гости, оставил машину на ремонт, где Олег пообещал, что все сделают...
НЕ Обращайтесь к этим ребятам. Ниже несколько причин - почему:
Или отзыв о том, как Олег и его команда меняли мне ремень ГРМ, клапана и датчик коленчатого вала (2 раза).
Фабула дела:
Mitsubishi Galant 1999 года. На скорости лопнул ремень ГРМ, и замяло клапана.
Приехал к ребятам в гости, оставил машину на ремонт, где Олег пообещал, что все сделают ребята качественно и быстро.
На следующий день Олег позвонил мне и сообщил, что крышка ГРМ сломана, пробита, и что-то в ней было не так - через крышку что-то то ли попало, то ли что-то такое, в общем, в этом причина того, что ГРМ лопнул. Ремень лопнул, машина была на ходу, поэтому загнуло клапана. Все сколько-то там штук.
В общем, там одно, второе третье - все поломалось, все надо ремонтировать.
Даю добро - ремонтируйте, буду ждать машину.
Через несколько дней мне опять отзванивается Олег и предлагает часть деталей самому поискать, потому что они найти не могут их.
Говорю, что сам не на машине, поищите, пжлста, я вам заплачу.
Через какое-то время опять подобный звонок. Просят что-то там поискать, сами не могут. Повторяю, что сам не на машине, и я машину отдал им в ремонт именно потому, что сам-то особо и не разбираюсь в них. Еще и детали заказывать.
В итоге крышку они не нашли, заказывать не стали, предложили мне самому решать вопрос с крышкой.
Дальше все норм, отдают машину.
Я счастливый, приезжаю, отдаю (на минуточку остановитесь) 30.000 рублей за ремонт.
Выезжаю и тут же глохну. Завожу, подъезжаю к светофору и опять глохну. Обороты на холостых не держат, и машина глохнет.
Звоню, говорю, такая вот беда.
"Ты покатайся, там система настроится, все нормально будет".
Оффтоп: Ну, я вроде бы сталкивался с такой бедой, когда аккум отлючали надолго и разбирали датчики, и реально через некоторое время ТОГДА все работало.
А сейчас машина глохнет на холостых.
Ладно, думаю, завтра утром будет проблема - позвоню им еще раз.
А на утро машина не завелась. Олег сразу сказал - мы не электрики, проблема со стороны электрики, мы ни чо не знаем, все сделали, как надо.
Я увез машину своему хорошему электрику, который сразу определил, что проблема в датчике положения коленчатого вала - он не работает.
Привожу машину опять в этот сервис и предлагаю решить проблему.
И дальше началась веселуха.
1. Я сообщил, что проблема в датчике, но ребята просто проигнорировали мои слова и начали искать проблему непонятно где. Они просто тупо отказывались принимать тот факт, что их датчик, который они установили - не работал. В итоге, прошло 3 дня, они держали машину у себя и ничего не делали.
2. Я настоял, чтоб меняли датчик, и мне сказали: Ищи сам, мы заняты, мы не можем найти, датчики нынче не продаются на твою машину. И я за 1 минуту на дроме нашел датчик.
3. Когда мне собрали машину повторно, с меня попросили:
-За установку дачтика.
-За диагностику проблемы.
-За работу электрика, который искал проблему.
-За разбор двигателя.
Не, ребята, так не делается. Ваш датчик, ваш косяк, я готов заплатить 1000 рублей за разницу в стоимости первого датчика и текущего.
Забрал машину.
Ура! (Нет).
Через 2 недели масло в двигателе начало давиться изо всех щелей.
!!! ТЕПЕРЬ О КАЧЕСТВЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ !!!
1. Крышку, которая сверху, куда бронепровода втыкают, поставили наотшибись. Резинка под ней была свернута, из-за чего она лопнула, и масло залилось везде, где только можно.
2. Крышку датчика (или как-то так) вообще прифигачили на герметике, не установив резиновое кольцо.
3. Сальник внизу (точно не знаю, где именно, но могу уточнить) выдавился, из-за чего масло начало фигачить и в ремень ГРМ и на второй мини-ремень ГРМ, и на ремни генератора и гидрача.
Теперь меняю ремень ГРМ, все сальники и сейчас затыкаю все дыры, которые эти ребята установили "качественно".
Спасибо за сборку двигателя, Олег и команда.
Добрый день. За ремонт мы с вас взяли 12 000 рублей (в эту сумму входит снятие, установка и обслуживание ГБЦ, а так же замена ремня ГРМ). Оставшиеся 17 000 это стоимость запчастей.
По поводу того, что у вас вышел из строя ДПКВ претензии к авторазбору (так как мы не предоставляем гарантии на контрактные автозапчасти, приобретенные у 3-их лиц,...
Добрый день. За ремонт мы с вас взяли 12 000 рублей (в эту сумму входит снятие, установка и обслуживание ГБЦ, а так же замена ремня ГРМ). Оставшиеся 17 000 это стоимость запчастей.
По поводу того, что у вас вышел из строя ДПКВ претензии к авторазбору (так как мы не предоставляем гарантии на контрактные автозапчасти, приобретенные у 3-их лиц, поэтому предлагали вам приобрести датчик самостоятельно).
С подтеканием масла вы так же могли вернуться, и мы бы вам устранили по гарантии.