- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В социальных сетях задали вопросы какающие их автопарка. И уже с 17.03.17 нет ответа, даже не прочитано сообщение. Зачем тогда указывать в справочнике: 2ГИС что есть в контакте, хотя там никто с клиентами и не работает?
8 лет
1.6
4
12
В социальных сетях задали вопросы какающие их автопарка. И уже с 17.03.17 нет ответа, даже не прочитано сообщение. Зачем тогда указывать в справочнике: 2ГИС что есть в контакте, хотя там никто с клиентами и не работает?
Ничего сказать хорошего не могу. В социальных сетях, моя бабуля 24.03.17 задала вопрос связный с типографическими работами и сегодня уже 30.03.17 сообщение руководитель Жанна Васильевна прочитала, но даже не соизволила отписаться, делают нет. Пофигистическое отношение к клиентам.
Мне нравиться бонусная - система в компании.
Родители решили начать пользоваться компьютером, сидеть в соц. сетях, в скайпе общаться. Решили организовать маленький подарочек в виде веб - камеры.
Выбор не большой в данном магазине, но по нашим критериям мы нашли, а именно взяли Sven IC-545. Пришли домой настроили качество фотографии. И пока...
Мне нравиться бонусная - система в компании.
Родители решили начать пользоваться компьютером, сидеть в соц. сетях, в скайпе общаться. Решили организовать маленький подарочек в виде веб - камеры.
Выбор не большой в данном магазине, но по нашим критериям мы нашли, а именно взяли Sven IC-545. Пришли домой настроили качество фотографии. И пока довольны.
Данную покупку мы полностью оплатили бонусами.
А я ходила тоже на реснички к Ольге, все было очень хорошо. И атмосфера, профессионализм и даже материал (мягкие реснички и легкие).
Но как то мастер болела (точно помню была с температурой), принимала потому что запись была заранее за неделю что ли и обнадеживать не хотелось людей.
Все было супер.
Я мастера прекрасно понимаю и не знаю была бы...
А я ходила тоже на реснички к Ольге, все было очень хорошо. И атмосфера, профессионализм и даже материал (мягкие реснички и легкие).
Но как то мастер болела (точно помню была с температурой), принимала потому что запись была заранее за неделю что ли и обнадеживать не хотелось людей.
Все было супер.
Я мастера прекрасно понимаю и не знаю была бы больше возмущена если бы отменили процедуру или то что произошло.
Дело в том что, я не богата ресничками (негустые), мастер мне нарастила 4 реснички на 1 мою ресничку. Конечно такая красота продержалась не долго и уже через неделю я была без наращенных ресниц.
А так до этого момента все было хорошо.
Может раз на раз не приходиться.
Нет никакой инициативы со стороны персонала. За 8 рабочих дней (судя по графику работы пн - сб) от клиники не получила ответа по интересующему вопросу. Почту свою не проверяют, вообще. Или писать не умеют.
Добрый день!
На данный момент мы работаем над исправлением данной ситуации!
Спасибо за ваш отзыв!