- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здание построили, терминалы по продаже билетов, рядом с парковкой, обновили, но обслуживание как было так и отсталось на нижайшем уровне!
Люди не хотят идти внутрь вокзала из-за неадекватных 'сесурити" на входе, которые досматривают людей с пристрастием!
При этом на соседних станциях никаких досмотров нет!!! не говоря уже об обычных платформах!...
Здание построили, терминалы по продаже билетов, рядом с парковкой, обновили, но обслуживание как было так и отсталось на нижайшем уровне!
Люди не хотят идти внутрь вокзала из-за неадекватных 'сесурити" на входе, которые досматривают людей с пристрастием!
При этом на соседних станциях никаких досмотров нет!!! не говоря уже об обычных платформах!
Получается эту охрану поставили сторожить здание вокзала, территория которого открыта со всех сторон, абсурд!
Но и в терминалах у парковки билеты купить не всегда просто!
Либо часть терминалов не работает, либо кассир обязательно именно в поток торопящихся на электричку пассажиров, подходит и начинает отключать по одному терминалу устраивая проверку и снимает показатели, и все это чаще происходит в утренние час-пик!!!
Любимое занятие кассиров - прийти и повесить табличку - "Терминал не работает!"
И это еще не зима, по опыту предыдущей зимы при морозах ниже -20 все терминалы стояли погашенные с табличками - "Временно не работает!"
Вот такой совдеповский сервис, сами сотрудники ржд и в частности экспресс-пригород провоцируют людей ездить без билетов, ставя им препопы и преграды на пути их приобретения.
А еще "нравится" - если приобрести билет в мобильном приложении то контролеру в электричке ты обязательно должен показать свой документ с фото, или заплатить штраф (если по их мнению что то не сходится) в 150руб который маскируют словами - "за обслуживание в поезде"!