К гипермаркету претензий нет, здорово,что вся мебель собрана в одном месте. Покупаю мебель в данном центре. Вот и детскую приглядели на свою беду...
Имею ужасный опыт общения с мебельной фабрикой Трия, точнее дистрибьютором ООО Оланд,за которого фабрика "не несет ответственности".
Начнем с того,что покупка оформляется документом с названием...
Показать целиком
К гипермаркету претензий нет, здорово,что вся мебель собрана в одном месте. Покупаю мебель в данном центре. Вот и детскую приглядели на свою беду...
Имею ужасный опыт общения с мебельной фабрикой Трия, точнее дистрибьютором ООО Оланд,за которого фабрика "не несет ответственности".
Начнем с того,что покупка оформляется документом с названием "заказ N", никакого договора, срок исполнения 45 рабочих! дней , реально поставка мебели заняла 95 дней с момента оплаты. Продавец адекватного ответа,где мебель дать не мог, имеея на руках "заказ" и чек пришлось понервничать - добросовестный ли окажется продавец? Неустойку в добровольном порядке выплатить отказались. Дальше хуже: получение мебели сопровождается бумажкой "расходная накладная", в которой лучше не расписываться до сборки мебели, так как это единственный документ подтверждающий,что вы принимаете мебель в целости и сохранности. Если вы отказываетесь от сборки, на что имеете право, то распечатывайте коробки сразу при грузчиках, составляйте акт на месте (иначе юридически будет сложно доказать наличие заводских дефектов). Если мебель собирают- осматривайте каждую деталь. Предлагаемая продавцом процедура с фотографированием момента получения и вскрытия коробок - фуфло для юристов.
В моем случае, один из фасадов с лицевой стороны оказался бракованным, об обнаруженном браке нужно составить претензию в день приема мебели, а не слушать ООО Оланд "о отпуске сотрудника из отдела качества товара", и не верьте,что у вас есть 14дней на проверку качества, иначе вам придется доказывать с помощью экспертизы производственный брак. Продавец заверял,что деталь обменяют, для этого составили заявление, приложили комплект фото. Продавец сказал, что замена брака займет 45!!!дней- ждите.
Срок вышел, отвеьа нет.
Надо отдать должное,что менеджер по работе с клиентами,который находится в Кемерово, разговаривает очень вежливо,но никакой информацией не обладает,зато умело вводит вас в заблуждение и тянет время. Моя мебель оплачена в июле 16 года, и до сих пор (январь 17года) стоит без фасада - ответа на претензии и заявления нет.
Собираю бумажки для суда.
Кстати, мебель изготовлена из лдсп очень низкого качества, выглядит хорошо, но электровертолет врезавшийся в боковину шкафа оставил скол, значит и покрытие так себе...швы по кромкам со следами клея (он оттирается), при попадании незначительного количества влаги на шов - вашей мебели конец так случилось с письменным столом- его придется выкинуть из-за пролитого стаканчика воды, потому что столешня пошла пузырями (такого качества я вообще не встречала, судиться сил нет и денег не хватит)
Если ваши дети рисуют и играют в детской - купите другую мебель. Эта только выглядит привлекательно. И,кстати, когда будете писать претензии, продавцы будут нервничать и докпзывать,что у них принято совсем не так как написано в законе- добейтесь правильного принятия претензий. Удачи.