03.12.2020 решил сделать себе подарок к предстоящему празднику и купил на сайте автомобильный усилитель Ural PT 8.120 за 11499 руб, и доставка курьером 200 руб. Номер заказа Б-28769077, думал что заказ привезут до 21:00 поэтому указал рабочий адрес, но к этому времени его не привезли, по этому после работы пришлось звонить и договариваться с...
Показать целиком
03.12.2020 решил сделать себе подарок к предстоящему празднику и купил на сайте автомобильный усилитель Ural PT 8.120 за 11499 руб, и доставка курьером 200 руб. Номер заказа Б-28769077, думал что заказ привезут до 21:00 поэтому указал рабочий адрес, но к этому времени его не привезли, по этому после работы пришлось звонить и договариваться с курьером, договорились, я подъехал на адрес который мне сказал курьер, заказ забрал примерно в 21:30 у на улице, так как было темно и холодно проверить на месте не представлялось возможным. Следующим утром при осмотре сразу же обнаружил что на усилителе замяты предохранители, так же на них присутствуют следы грязи, похоже на след от ботинка, видимо кто то решил раз усилитель российской компании, то предохранители нужно забивать ногой))) а так же на углу усилителя видна что то похожее на лёгкую мятину, и остуствие в комплекте фирменной наклейки, которая должна входить в комплект. Так как упаковка(коробка) была не запечатана, то возможно при сборке заказа сотрудник мог достать его из коробки для осмотра и повредить, и забрать себе или выронить наклейку. Я позвонил на 8800 объяснил ситуацию, на что сразу же получил ответ, что после подписания документа о принятии товара, претензии ни какие не принимаются. Я согласен конечно мой косяк в этом, но на улице было холодно и темно, и проверить что то было не реально, да я и не ожидал что такое возможно. Получается что там вообще мог лежать кирпич и я бы точно так же ни чего не доказал. Написал на сайте обратную связь с просьбой пойти мне на встречу и проверить по камерам как собирался данный заказ, если там конечео ведётся видео фиксация при сборке заказа. Я понимаю что что должен был осмотреть все при получении, но к сожалению это было невозможно, так же понимаю что я мог сам это повредить, но эти дефекты косметические и не влияют на качество работы, по этому мне не было бы смысла что то требовать, и писать об этом, если бы это сделал я, так же мне 35 лет, я просто не могу вытащить какую то наклейку и писать что это вы её вытащили, это же смешно))) сама наклейка мне и не важна, но в скупе с внешними дефектами это насторожило, и навело на мысли, что это произошло при сборке заказа, либо у производителя. Для этого я и написал что бы проверить как собирался данный заказ, и вы могли подтвердить качество оказанных вами услуг. Это я ещё даже не проверял его на работоспособность, очень на деюсь что он работает, так как настроение от покупку в данной компании и так хуже не куда, и ощущение будто меня кинули или обманули.
Короче люди, если не хотите быть обманутым, советую вам покупать лично в магазине и перед покупкой внимательно проверять, если же вы как и я все время на работе, и можете купить только онлайн, то внимательно все проверяйте у курьера. Забегая вперёд, я уверен на 99% что ответ с сайта мне придёт такой же как и по телефону, по этому я для себя решил что в дальнейшем буду пользоваться услугами других крупнейших компаний, в которых такое отношение к товару, и к клиентам не допустимо, чего советую и всем остальным. Хотя в ДНС покупаю уже 11 лет, купил здесь несколько компьютеров и комплектующих, да и вообще за это время много всего, и всегда все было прекрасно. Но этот случай просто отбил все желание что то ещё здесь покупать. Так что люди берегите себя, не на ступайте на мои грабли и не позволяйте себя обмануть, выбирайте только те компании, которые ценят клиентов, и следят за качеством оказываемых услуг. Номер для связи +79126666533