- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 февраля 2021 обратился в данное отделение в связи с необходимостью получения платёжного поручения по операции, осуществленное через мобильное приложение. Сотрудник банка принял заявление, сообщив, что платежное поручение будет готово через 2-3 рабочих дня, при этом, сказали, что мне позвонят, как будет известен результат. В связи с тем, что...
16 февраля 2021 обратился в данное отделение в связи с необходимостью получения платёжного поручения по операции, осуществленное через мобильное приложение. Сотрудник банка принял заявление, сообщив, что платежное поручение будет готово через 2-3 рабочих дня, при этом, сказали, что мне позвонят, как будет известен результат. В связи с тем, что звонков от сотрудников банка не поступило 27 февраля (спустя 11 дней) обратился снова в это же отделение для получения документов. При повторном обращении в банк сотрудник мне сообщил, что банк не оказывает услуги по распечатке платёжных документов осуществленых по моей карте, чему был удивлён, так как заявление от меня ранее было принято. Письменный отказ на мое заявление от 16 февраля сотрудник банка выдавать отказалась, но порекомендовала написать повторное заявление по выдаче данного отказа, которое будет готово только через месяц. Впервые столкнулся с тем, что оказывается, чтобы получить ответ на свое заявление, требуется написать новое заявление. Более того, разочарован в банке, что невозможно распечатать платежное поручение. В других банках, в которые я обращался, такие вопросы решаются моментально.
Александр, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка