- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хочу выразить огромную благодарность данному магазину, а конкретно - менеджеру Любе (заказывали компьютерный стол Rinner Style-2. Заказ #51 от 3.08.2017). Конечно, у всех разные ситуации и разный опыт общения с магазинами - я вкратце расскажу про свой, а читающий сделает выводы о качестве сервиса (не только в ekahouse).
31-го июля мы заказали...
Я хочу выразить огромную благодарность данному магазину, а конкретно - менеджеру Любе (заказывали компьютерный стол Rinner Style-2. Заказ #51 от 3.08.2017). Конечно, у всех разные ситуации и разный опыт общения с магазинами - я вкратце расскажу про свой, а читающий сделает выводы о качестве сервиса (не только в ekahouse).
31-го июля мы заказали стол в одном известном магазине (ссылку давать не буду - забанят, но хочу, чтобы знали о вопиющей некомпетентности того заведения. Йе-девяносто-шесть-точка-о-домене-догадаетесь), который пообещал сей стол привезти 3.08, но в этот день (после моего звонка) выяснилось, что менеджер забыл позвонить и сказать, что доставки не будет (не оказалось на складе и никто не почесался предупредить).
Стол нам очень нужен был в готовом состоянии к 7.08, начались звонки в другие магазины. Звонили в шесть магазинов. Люба сориентировала на доставку в понедельник (7.08), что для нас было поздно. Один магазин пообещал привезти 4.08 - договорились. Через час магазин своё слово не сдержал и сказал, что на 4.08 никак - но можно подождать полторы недели. Абсолютно та же самая ситуация случилась еще с одним магазином - один в один. Главное - наобещать, а то, что обещание невыполнимо - плевать. Клиент, видимо, подождёт недельку-две. Особенно, когда клиент чётко дает понять, что сотрудничество будет только в том случае, если магазин обещает сделать доставку в конкретные сроки.
Выбора не оставалось. Понедельник (7.08) был теперь самым ближайшим из всех возможных вариантов. И вот здесь для меня случилась принципиальная разница в сервисе - человек не пообещал вперёд, а действительно, выяснил сначала детали, как можно ускорить процесс и можно ли, вошёл в наше положение, поработал, ускорил процесс, перезванивал в срок (это для меня тоже важно, кстати) и сделал так, что стол нам привезли сегодня! 4.08, на следующий день после заказа! Стол уже собрали. Мы довольны. Любе -премию и бонусы)
Ekahouse, цените таких сотрудников, от них напрямую зависит ваш балл. От меня в моём конкретном случае - 10/10.
Добрый день, Tyrex.
Благодарю Вас за отзыв о нашем магазине. Особенно приятно, что отзыв положительный.
Уюта вашему дому, здоровья Вашей семье.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.