- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сразу хочу сказать, что отзыв огромный, в нем вся суть работы банка в целом! Отзыв отставила именно на данное отделение, т.к. именно там была принята письменная жалоба, именно там находится основное руководство! Рыба гниет с головы, а это главный офис города Хабаровска всетаки.
Хотим рассказать свою печальную историю, связанную со Сбербанком. Надо...
Сразу хочу сказать, что отзыв огромный, в нем вся суть работы банка в целом! Отзыв отставила именно на данное отделение, т.к. именно там была принята письменная жалоба, именно там находится основное руководство! Рыба гниет с головы, а это главный офис города Хабаровска всетаки.
Хотим рассказать свою печальную историю, связанную со Сбербанком. Надо отметить, мы с мужем уже давно перевели все свои сбережения в другой банк после того, как процент по вкладам снизился до "смешного". Но, к сожалению, нас вновь свела судьба. Мы уже много лет пользуемся услугами AliExpress. Мы знали о том, что у AliExpress действует доставка СберЛогистикой, но, к сожалению, при заказе нет возможности выбора услуги доставки, точнее не у всех продавцов эта возможность есть. Итак, мы заказали на распродаже 11.11.21 большое количество товаров. Одна из посылок в итоге получилась сборной, на сумму более 10 тысяч рублей, и именно эта сборная посылка попала на доставку СберЛогистикой. В Россию, а именно в город Хабаровск на склад по адресу ул. Промышленная 9а посылка пришла 15.12.21. Отмечу, что посылку надо было доставить из г.Хабаровск в с.Некрасовку (фото №1).
24.12.21 позвонили первый раз на номер 900, составлено было первое обращение. Тут надо отметь, что на тот момент, у них находились 2 наших посылки (одна пришла где-то на 1,5 недели ранее) после данного звонка одну посылку нам в тот же день доставили. Я девушке сообщила, что в данной посылке находится подарок моего сына на день рождение, которое уже как 4 дня назад прошло, но там еще находятся и подарки к новому году и подарок ко дню рождения на 10 февраля. Девушка извинялась и заверила, что если не придет посылка к концу года, то к 9.01. точно будет у нас. В конце разговора сказала ждите.
14.01.22 звоню второй раз. Оператор сообщила, что от нас никакого обращения ранее не составлялось, составила вновь обращение. Заверили, что проблема была в отсутствии ячеек в постамате офиса, и что сейчас проблем нет. В конце разговора сказали ждите. После данного звонка мне на телефон пришло сообщение (фото №2), что посылка отправлена, но мужу в его приложении об отслеживании треков тут же пришло уведомление что посылку отправить невозможно (фото №3).
17.01.22 звоню третий раз, попадаю на хамоватого сотрудника, который отказывался составлять жалобу на услугу СберЛогистика, руководствуясь тем, что он составил обращение (третье по счету). Я настояла на жалобе, со словами: «Ладно, так уж и быть, я составлю вашу жалобу», поставил ожидание и якобы составил от меня жалобу, о которой, кстати, потом никто в последствии не знал. Также сказал, что 14.01. посылка ушла в доставку, я переспросила «Пешком?», он нагло ответил «Да!?» На мое возражение по поводу полученного уведомления от 14 числа у супруга, заявил, хамовато, что мол это ваше стороннее приложение какое-то, и посылка к вам идет! Опять, неоднократно повторяли ждите.
20.01.22 звоню в четвертый раз. Вновь делают четвертое обращение. Говорят, что до 15 числа была проблема с ячейками, сейчас проблема техническая, но уже все решено, мол запрос ячейки на 24 число, 24.01 получите свою посылку. И опять неоднократные ждите.
26.01.22 звоню в пятый раз. Опять оператор не в курсе ни за обращение за 20 число ни о сроке получения посылки 24го. Посылка как ушла на доставку 14.01. числа, так и идет, на вопрос о сроках отнекиваются, мол это норма. К тому моменту уже вышел срок доставки, 28.01. уже выходил срок защиты покупателя. Опять игнор на все вопросы, только ответы ждите.
01.02.22 звоню в шестой раз, оператор опять отнекивается, на все вопросы то нет информации, то я вам иформацию дала, хотя какую информацию она предоставила она объяснить не смогла сама! Говорит ждите и кидает трубку!
08.02.22 звоню в седьмой раз. Аналогично, нет ни какой информации, ждите смс. Мы делаем все что в наших силах.
10.02.22 звоню в восьмой раз! Опять только ответ ожидайте, мы на всю информацию вам ответили! Но на все мои вопросы я услышала только ответы «У нас нет такой информации» и «Ожидайте!».
Мой супруг написал письменную претензию на головном офисе города Хабаровска 20.01.22 (фото №4), срок рассмотрения согласно их же смс 8 дней (фото №5). И как только подходит дата окончания сроков рассмотрения, приходят сообщения об отсрочке еще на неделю, две и т.д. (фото №6,7.8). При чем, в каждом из разговоров с оператором я переспрашивала сроки рассмотрения обращений, ответ все дают один: «Рассмотрение обращений 2-5 дней, если вопрос сложнее, то потребуется чуть больше времени», на вопрос «Сколько больше?» ответ «Информации нет». В последней смс был продлен срок до 22.02.22, 15.02.22 мы наконец забрали свою посылку, 20.02.22 пришло сообщение ответ на нашу претензию, с информацией о том, что мы получили посылку (фото №12). Т.е. нашу претензию рассматривали целый месяц, отсрочка сроков рассмотрения была из-за проблемного случая (опять же со слов операторов) и ответ спустя месяц о том, что мы получили посылку!!!??? Вы серьезно!!!??? И это так вы своевременно реагируете на обратную связь от клиентов!!!??? Каким местом, извиняюсь за вопрос!!!??? Ни слова о том, почему это длилось больше двух месяцев!!!
Итак, посылку мы наконец-то получили. 13.12.21 она поступила на доставку СберЛогистикой и 15.02.22 они соизволили нам ее доставить. Два месяца ожидания и это считается нормальным. Никому не советую связываться со Сбербанком и ее так называемыми партнерами СберЛогистикой. Плюсов просто нет, а вот минусов куча:
- где находилась посылка информации не давали;
- забрать лично нам отказывали, якобы такой услуги нет;
- доставить посылку в другое отделение тоже отказывали, услуги нет (хотя есть в отзывах подобных несколько случаев об изменении услуги доставки);
- кто занимается оставленными претензиями и обращениями информацию не давали;
- сроки доставки не дают, информации нет;
- сроки рассмотрения обращений, озвучивают 2-5 дней, а по итогу ушло больше месяца;
- никаких бумаг об утери посылки также не дают, все вопросы и претензии предлагают адресовать продавцу, включая и возврат средств (фото№ 11 – чат со СберЛогистикой);
- и самое главное, Сбербанк отвечает, что услуга СберЛогистика к ним не относиться, это сказали и в главном офисе, и на гор линии 900 и в чате (фото №9,10,11), что это только партнёры.
Все могут в интернете посмотреть отзывы по СберЛогистики. Они плачевные. Если Сбербанк заверяет, что СберЛогистика это только партнеры, и их устраивают подобные услуги, то Сбербанку наплевать на все свои рейтинги, как наплевать и на своих клиентов.
Здравствуйте!
Сожалею, что услуга не оправдала ваши ожидания 😔
Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе. Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер